Ozon сообщил, что собирается сделать из Трафаретов и Продвижения в поиске один инструмент, но с возможностью выбрать одну из трех моделей оплаты — за показы, за клики и за заказы. Маркетплейс уже движется к объединению этих инструментов, и с 9 июня убрал из Продвижения в поиске возможность устанавливать специальные ставки. Теперь товары из продвижения в поиске будут конкурировать по всем запросам по одной и той же ставке: за более высокие места в поисковой выдаче; за трафаретные позиции — в поиске, каталоге, на рекомендательных полках в карточке товара и других самых посещаемых страницах. Если утовара, который продвигается впоиске, есть видеообложка ионпопадет наместо Трафаретов, товидео вкарточке начнет проигрываться еще доклика потовару. Поданным Ozon, видеообложка увеличивает переходы вкарточку на2,9%, авероятность заказа— на8,6%. Ранее на этой неделе Ozon открыл свободный доступ к инструменту аналитики «Что влияет на место в поиске». Теперь каждый продавец может следить, на каких позициях в поиске по разным запросам находятся его товары и товары конкурентов.
Источник
#eCommerce
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев