Дзен представил обновленную вкладку «Аудитория» в разделе «Статистика». Внешний вид страницы обновился, графики выглядят по-новому, а также появились новые виджеты. Первый на странице — график с количеством уникальных пользователей, которые просматривали контент за выбранный период. Раньше этот график был во вкладке «Подписчики», теперь он переехал в «Аудиторию». Чтобы увидеть значение в выбранной точке, нужно навести указатель на график. Вид графика может меняться: опция «По дням» помогает отследить конкретные пики, а вид «По неделям» – отражает общую динамику канала. Диаграмма «Как пользователи находят вас» показывает, с каких страниц Дзена или внешних источников аудитория переходила на канал или на отдельные публикации: Где: Лента Дзена — переходы с главной страницы Dzen.ru , из витрины, а также из вкладок «Статьи», «Видео», «Ролики». Поисковые системы — переходы из поисковой выдачи. Вкладка «Подписки» — переходы из подписочной ленты. Рекомендации — переходы из рекомендательных блоков на странице публикаций, то есть из карточек под статьями или справа от видео. Поиск в Дзене — переходы по поисковым запросам в Дзене. Социальные сети — переходы из публикаций в соцсетях. Лента Mail.ru — переходы из рекомендательной ленты Mail.ru . Другие источники — внешние переходы по прямой ссылке: например, из мессенджеров. Данные по аудитории, пришедшей из «Подписок» и с главной Mail.ru , начали засчитываться недавно, поэтому статистика за более ранние периоды недоступна. Рекомендуется ориентироваться на актуальные данные с момента запуска обновленной вкладки — с 31 августа 2023 года. Графики «Когда вас смотрят и читают» показывают, в какие дни недели опубликованный контент набирает больше всего просмотров. Данные в них собраны за последние 4 недели. Рекомендуется учитывать эти показатели при составлении контент-плана, для коллабораций с другими авторами или нативных интеграций. Также на главной представлены виджеты с обезличенными сведениями о демографии пользователей, которые дочитали и досмотрели любой из материалов, их географическому расположению и распределению просмотров по типам устройств. Все это позволит авторам подробнее представить портрет своей аудитории. Напомним, в начале августа Дзен обновил вкладку «Подписки» – она стала удобней для отслеживания публикаций на каналах, на которые подписан пользователь.
Источник
#Социальныесети
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев