Яндекс Директ расширяет возможности автоприменения рекомендаций. Список параметров рекламы, которые может корректировать Директ, расширился. Теперь онделится надвегруппы – базовые и расширенные. Вбазовые настройки входят: Элементы объявления— могут быть переформулированы заголовки итексты, заменены неэффективные изображения ибыстрые ссылки Ключевые иминус-фразы— могут быть добавлены новые подходящие или отключены нерелевантные Счетчики Метрики ицели— счетчик может быть удален, если оннеустановлен насайте или неработает. Если насайте есть счетчик, который пока неуказан вкампании, илицели, которые есть насчетчике, нопока незаданы, Директ может ихдобавить Дополнительно можно подключить расширенные настройки: Категории запросов автотаргетинга, интересы ипривычки, корректировки ставок могут быть изменены, если текущие настройки снижают эффективность рекламной кампании Цели могут быть изменены, если текущие непринесли конверсий Недельный бюджет может увеличиться до4% внеделю Алгоритм анализирует статистику кампании ивыявляет ошибки или настройки, которые можно оптимизировать. Затем изменения вносятся под контролем специалистов Директа. Если система скорректировала настройки кампании, рекламодатель увидит это вИстории изменений. Напомним, автоприменение персональных рекомендаций появилось в Директе в начале 2022 года. За это время количество рекламодателей, которые доверяют повышение эффективности рекламы Директу, выросло в3 раза. Автоприменение рекомендаций помогает экономить время, исправлять ошибки внастройках иполучать дополнительные конверсии. Автоприменение рекомендаций доступно для текстово-графических объявлений, Мастера кампаний иТоварной кампании. Все возможности автоприменения рекомендаций детально описаны вСправке.
Источник
#PPC

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев