Яндексзапустил новую модель атрибуции вДиректе иМетрике— автоматическую. Это новый инструмент, который поможет точнее определять источники, повлиявшие на конверсию, и лучше обучать стратегии. В основе автоматической атрибуции лежат как уже привычные алгоритмы, например определение кросс-девайс конверсий, так и новые технологии и принципы, например учет домохозяйств на основе обезличенных данных. Благодаря этому алгоритмы могут учитывать вклад вконверсию каждого устройства, которое относится кконкретному домохозяйству. Со временем модель автоматическая модель атрибуции начнет анализировать ещебольше различных данных исигналов иприменять новые алгоритмы машинного обучения. Статистика по конверсиям, которые собраны врамках автоматической атрибуции, ужедоступна вМетрике. Чтобы посмотреть ее,нужно выбрать атрибуции настранице сотчетами. Приэтом режим «Кросс-девайс»будет всегда включен. С сегодняшнего дня вновых кампаниях вДиректе автоматическая атрибуция будет выбрана поумолчанию. Врежиме эксперта ееможно заменить влюбой момент. Втекущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними. Увидеть статистику можно ивДиректе— вМастере отчетов инастранице «Обзор». Дляэтоговблоке «Атрибуция» нужно выбрать «Автоматическая». Чтобы решить, нужно липереходить нановую модель атрибуции вужесуществующих кампаниях, важно оценить разницу икачество конверсий в Метрике по уже сформированным отчетам. Статистика поновой атрибуции доступна с8апреля. Больше деталей об автоматической атрибуции можно найти вСправке Директа иМетрики. Напомним, с начала июня нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу пользователей Яндекс Бизнеса. Если урекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается изпула иллюстраций, сгенерированных нейросетью.
Источник
#Вебаналитика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев