Маркетплейс Ozon открыл свободный доступ к инструменту аналитики «Что влияет на место в поиске». Теперь каждый продавец может следить, на каких позициях в поиске по разным запросам находятся его товары и товары конкурентов. «Что влияет на место в поиске» поможет понять: Как конкуренты используют рекламу Какой индекс цен у товаров, с которыми нужно конкурировать Какие еще факторы влияют на место в поиске и какой вес они при этом имеют С какими параметрами лучше начинать продажи нового товара и в каком регионе Как прокачать свои карточки товара, чтобы их увидело как можно больше покупателей. Инструмент представляет результаты в виде краткой аналитики и более подробной таблицы: краткая аналитика позволяет оценить, что подтянуть в первую очередь — инструмент сравнивает товары с конкурентами по параметрам, на которые проще всего повлиять; в таблице можно посмотреть показатели каждого товара в выдаче. Всего их более 100 — для удобства они объединены по смыслу. Например, параметр «Отзывы» включает в себя оценку и количество отзывов. Подробней о работе инструмента можно узнать здесь. Напомним, Ozon запустил инструмент «Что влияет на место в поиске» в ноябре 2022 года, и до сих пор он был доступен только для Premium-продавцов.
Источник
#Вебаналитика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев