Яндекс Вебмастер запустил платформу Userecho для пожеланий, предложений икомментериев поработе сервиса. Ранее команда Вебмастерарассматривала обращения пользователей вслужбу поддержки, читала комментарии под постами вблоге иприглашала натематические исследования вZOOM. Теперь же есть специальный форум для обратной связи— там можно оставить пожелания или замечания поработе сервиса влюбой момент. Нановой платформе представлено несколько блоков— для всех разделов истраниц сервиса: «Мывсегда рады новым предложениям поВебмастеру. Ваши комментарии помогают нам улучшать сервис иделать его таким, какимбы выхотели его видеть– удобным, полезным иэффективным при работе над оптимизацией сайта», – сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров. Для того, чтобы оставить комментарий, нужно: Перейти насайт Нажать кнопку «Создать обращение» Написать комментарий, выбрав его тип (Идеи, Вопросы, Ошибки или Благодарности) икатегорию (название страницы вВебмастере, скоторой связано обращение). Нажать «Отправить». Добавленный комментарий появится насайте воткрытом доступе, икоманда сервисаобязательно рассмотрит это обращение. Также на Userecho можно читать темы других пользователей иголосовать заихпредложения. Для этого нужно просто перейти сглавной страницы форума всоответствующий блок поназванию раздела или страницы Вебмастера.
Источник
#Вебаналитика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев