Комментировать Слушать Подписаться Онлайн-сервис Госуслуг предназначен для взаимодействия граждан и различных государственных ведомств. Здесь можно дистанционно получать справки, подавать заявки, записываться на приём, узнавать актуальную информацию по пособиям, льготам. Горячая линия Госуслуги – альтернативный способ получения консультаций. Здесь сотрудники могут помочь как в получении государственных услуг, так и по вопросам работы портала и приложения.Функционал горячей линии ГосуслугТелефон поддержки Госуслуги можно использовать для помощи вследующих вопросах:получение материнского капитала – оформление сертификата, способы расходования средств;постановка детей наочередь вдетские сады ишколы;способы записи наприём кврачам;налоги – способы исроки оплаты, наличие задолженности;пенсионные накопления;получение паспорта – гражданского изаграничного;оформление справок ивыписок;регистрация транспортных средств, получение изамена водительских удостоверений;регистрация ирасторжение брака;действия снедвижимостью – выписки из ЕГРН, газификация;запись наприём вразличные ведомства, например, МВД, ФНС;лицензирование;улучшение работы портала;оказание услуг ведомствами;решение других вопросов.Вцелом, всю тужеинформацию, которую пользователи могут получить при помощи своей учётной записи, предоставляют ипотелефону техподдержки Госуслуги.Кроме горячей линии, можно воспользоваться виртуальным помощником насайте Госуслуг. Оннедаст возможности связаться соператором, нопомогает найти необходимую информацию вбазе готовых ответов. Чтобы выполнить запрос, встроке поиска необходимо ввести тематику, после чего система предложит варианты. Например, если выхотите подать жалобу, введите встроке поиска «Подача жалобы». Виртуальный помощник предложит темы жалоб – всфере коммунальных услуг, исполнительного производства, автомобильных штрафов, защиты прав потребителей, поработе определённых ведомств.После этого появится более узкий список тематик – например, при жалобе наопределённое ведомство можно выбрать отказ впредоставлении услуги или приёме документов, нарушение сроков предоставления услуги идр.Номер телефона горячей линии ГосуслугДействуют несколько телефонов службы поддержки Госуслуги – бесплатный 8800, короткий номер, атакже для звонков из-за рубежа.Бесплатный телефон горячей линии Госуслуг 8800Основной единый номер Госуслуг – 8 800 100 70 10. Звонить нанего можно круглосуточно состационарного городского телефона или смобильного. При этом звонки бесплатны повсей России вне зависимости отместа проживания.Короткий номер для всех сотовых операторовЕсли будете обращаться смобильного, используйте короткий контактный телефон Госуслуг – 115. Необходимо набрать его наэкране смартфона инажать накнопку вызова. Использовать его могут абоненты любых российских операторов бесплатно, нодля звонков состационарных телефонов оннеподходит.Служба поддержки портала Госуслуг для жителей МосквыМосквичи ижители Московской области могут использовать отдельный круглосуточный номер телефона горячей линии портала Госуслуги – +7 495 727 47 47. Для них звонки будут бесплатны. Также эта линия предназначена для тех, кто обращается втехническую поддержку из-за границы смобильного или стационарного номера. Звонок будет тарифицироваться взависимости отусловий роуминга вашего оператора.Дополнительные способы связи cподдержкой ГосуслугЕсли покаким-то причинам телефонный номер горячей линии Госуслуг недоступен, можно использовать другие каналы связи – написать всоцсети имессенджеры, вонлайн-чат, через мобильное приложение или наe-mail. Учитывайте, что для всех этих способов необходим выход винтернет, втовремя как позвонить в Госуслуги можно без него.Через обратную форму связиКак ибесплатный номер телефона горячей линии портала Госуслуги, онлайн-чат наофициальном сайте позволяет моментально получать ответы навопросы. Чтобы воспользоваться этим вариантом:Увас должна быть подтверждённая учётная запись. Если досих пор неподтвердили её, сделайте это лично в МФЦ, через онлайн-банк или другими доступными способами.Авторизуйтесь. Чтобы использовать телефон справочной портала Госуслуги, авторизовываться всвоём профиле необязательно, ночтобы написать вобратную связь, нужно войти ипри необходимости подтвердить вход кодом из SMS.Перейдите враздел с обратной связью инажмите «Начать».Выберите регион изсписка. Также можно начать вводить первые буквы названия региона, чтобы ускорить поиск.Изложите суть проблемы вдиалоговом окне. Если хотите получить ответ наразные вопросы, сделайте соответствующее количество обращений вобратную связь, нажмите «Продолжить».После этого можно загрузить документы, фото или другие материалы, которые необходимы для рассмотрения запроса. Если прикреплять документы ненужно, нажмите кнопку «Пропустить» под формой слева.Выберите категорию сообщения иадресата, нажмите «Продолжить».При необходимости можно выбрать адрес проблемы, атакже указать, отимени физического или юридического лица подаётся заявление, есть лиуже рассмотренные сообщения поэтому жевопросу. Вконце необходимо заполнить короткую анкету иотправить запрос.При таком способе подачи запроса вобратную связь ответ придёт вличный кабинет. Когда это произойдёт, появится уведомление.Через мобильное приложениеПриложение Госуслуг работает на iOS и Android, это аналог учётной записи насайте стем жефункционалом, который позволяет втом числе самостоятельно обращаться втехподдержку сосмартфона.Приложение для IOSДля установки приложения через AppStore необходимо:перейти по ссылке;предложенный файл скачать насвоё устройство – iPad или iPhone;открыть файл сосмартфона для начала установки;для входа авторизоваться своими учётными данными.Приложение для AndroidПриложение для устройств на Android можно скачать изнескольких источников:Google Play (можно зайти при помощи VPN сервиса);RuStore.Авторизация происходит так же, как ивпрофиле насайте – нужно ввести учетные данные ипри использовании двухфакторной аутентификации ввести код изсообщения.Онлайн через TelegramКроме приложений, атакже бесплатной горячей линии Госуслуг, для получения консультации можно использовать канал в Telegram. Онрасположен по ссылке. Для использования этого варианта необходимо, чтобы увас был установлен мессенджер – на ПКили смартфоне. Наканал можно подписаться.Здесь публикуется полезная информация, наиболее важные сообщения закреплены вверху. Чтобы найти необходимые сведения, можно воспользоваться функцией поиска посообщениям. Нокомментарии под постами закрыты, поэтому задать вопрос пользователи несмогут.Через социальные сетиПортал Госуслуг имеет официальные аккаунты внескольких социальных сетях:ВКонтакте;Одноклассники;Дзен;Рутуб;YouTube.Перед тем как позвонить вслужбу поддержки Госуслуг, всоцсетях можно найти полезную информацию. Вомногих случаях комментарии закрыты, поэтому напрямую связаться смодераторами неполучится.ПопочтеЕщё один вариант, позволяющий получить консультацию, – отправка сообщения наэлектронную почту. E-mail можно использовать для отправки официальных запросов, обращения ксотрудникам, подачи жалоб исдругими целями. Написать можно наадрес no-reply@gosuslugi.ru .Электронная почта позволяет нетолько отправлять запросы, ноифайлы, например, отсканированные документы или фото.Время ответа икомпетентность специалистовПеред тем как позвонить нагорячую линию Госуслуги, чётко определите тематику вопроса – тогда вас проконсультируют быстрее, чем снизят загруженность линии. Операторы могут помочь только вопределённых случаях, аиногда необходим личный визит втоили иное ведомство. Специалисты компетентны – оперативно отвечают назапросы.Покаким вопросам специалисты смогут помочьБольшинство операций, которые пользователь может выполнить всвоей учётной записи, доступны ипри обращении вкол-центр. Например, сотрудники могут помочь вслучае, если неполучается зарегистрироваться напортале или подтвердить учётную запись, есть проблемы сработой личного кабинета насайте или приложением. Также здесь могут принять жалобу, предложение, можно оставить отзыв оработе сервиса вцелом или определённого сотрудника.Если пользователь видит какие-либо ошибки, онтоже может обратиться коператорам. Например, вучётной записи могут появляться задолженности поналогам иштрафам, которые уже оплачены. Вэтом случае необходимо обратиться ксотрудникам, чтобы они внесли правильные сведения.Покаким вопросам специалисты помочь несмогутНекоторые вопросы можно решить только лично, нопотелефону можно записаться наприём вконкретную организацию. Ещё одна ситуация, когда пользователю непомогут – наличие неподтверждённой учётной записи. Это делает невозможным идентификацию гражданина.
По материалам
#Полезныесоветы #Инструкции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев