Комментировать Слушать Подписаться Пенсионный фонд России в начале 2023 года объединился с Фондом социального страхования в новую организацию – СФР. Перечень предоставляемых услуг остался прежним. Для получения консультации можно обратиться по бесплатному номеру телефона СФР (бывший Пенсионный фонд), а также в онлайн-чат, по электронной почте, через соцсети или запросом в виртуальную приёмную.Объединение ПФР и Фонда социального страхованияСначала января 2023 года произошло объединение ПФР и ФСС вединую организацию. Обэтом «» писали в специальной статье. Функции обоих фондов теперь будет выполнять СФР:назначать ивыплачивать пенсии, компенсации ипособия;оказывать услуги посоциальному страхованию;организовать персонифицированный учёт;заниматься инвестированием накоплений граждан.Номер контакт-центра тоже обновился. Потелефону можно получить консультацию повопросам пенсии, пособий, которые перешли введение СФР, атакже повопросам взносов насоциальное страхование.Потелефону недают персонифицированную информацию. Например, почему конкретному человеку пособие пришло меньше, чем положено.Номер телефона горячей линии СФР (бывший ПФР)Обратиться вединый контакт-центр можно пономеру 8−800−1−00000−1. Ондоступен для звонков смобильных игородских телефонов излюбого региона. Телефон бесплатный.Региональные номера телефонов горячей линии СФРТакже для связи граждане могут использовать региональные телефоны Социального фонда России:отделение в Брянской области – 8−800−200−07−30;в Ивановской области действует телефонный номер – 8−800−200−02−49;номер горячей линии Социального фонда России по Калужской области – 8−800−200−01−95;для жителей Курской области – 8−800−200−09−79;в Орловской области нужно обращаться пономеру 8−800−200−12−14.Перечень региональных номеров можете найти на сайте СФР.Другие способы связиЕсть идругие способы связи: онлайн-приёмная, чат, социальные сети.Электронная приемная СФРЭлектронная приёмная – система приёма запросов отграждан РФииностранцев вонлайн-формате. Здесь можно оставить обращение без регистрации насайте, аответ получить письмом наэлектронную почту. Она, как ибесплатный телефон горячей линии.Чтобы сделать запрос, необходимо:перейти по ссылке, чтобы изучить инструкцию позаполнению запроса;нажать кнопку «Обращение вфонд»;заполнить блок сперсональными данными – указать адресата (выбрать отделение СФР ввашем регионе), внести ФИО, гражданство, СНИЛС идату рождения;написать свои контактные данные – e-mail иномер телефона, ноуказывайте тупочту, накоторую хотите получить ответ сотрудников фонда;если проживаете заграницей или имеете статус юрлица, поставьте галочки всоответствующих окнах;укажите почтовый адрес – регион, город, улицу, дом, квартиру ииндекс;IP-адрес пользователя отражается автоматически;вдиалоговом окне изложите суть вопроса – здесь можно нетолько получить консультацию, ноиоставить заявление, жалобу или внести предложение (максимальный объём сообщения – неболее 2000 знаков);при необходимости прикрепите файлы – скан-копии или фото документов (до10 штук);введите проверочный код – символы скартинки;нажмите «Отправить письмо».Если письмо уйдёт вобработку, пользователь получит уведомление сдатой иномером отправления. Ответ поступит наe-mail, который указан вформе втечение 30 дней.Важно написать обращение грамотно, чтобы получить ответ навопрос, анеотписку.Юрист Нелли Гурьянова для читателей «» составила инструкцию понаписанию обращений вгосорганизации.ПопочтеЭлектронной почты для обращения населения у СФР нет.Официальное письмо можно отправить поадресу: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4, стр. 1, ГСП−1. Кроме того, поадресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 установлен почтовый ящик для приёма корреспонденции.Чат насайте СФРДля общения ссотрудниками СФР можно использовать онлайн-чат.зайти на официальный сайт;наглавной странице справа внизу нажать назначок сообщения;заполнить короткую форму – указать ФИО исвой телефон, нажать «Продолжить»;вдиалоговом окне написать вопрос идождаться ответа оператора врежиме онлайн.Через социальные сетиКруглосуточно получать информацию остраховых ипенсионных услугах, например, узнать размер накоплений, меры социального обеспечения, уточнить сумму региональных пособий, можно обращением вподдержку через социальные сети. Здесь отвечают неоператоры, амодераторы групп иканалов – имможно написать напрямую всообщения или задать вопрос под постом.Соцсети Социального фонда Российской Федерации:ВКонтакте;Телеграм;Одноклассники.Кроме того, существуют региональные группы, ссылки наних можно найти в списке контактов региональных отделений СФР.Время ответаВсреднем время ответа специалиста составляет менее 5 минут. Иногда нужно подождать соединения, обычно это происходит впиковые часы, когда линия перегружена. Втакие периоды можно воспользоваться другими каналами связи, например, обратиться сзапросом вонлайн-чат или виртуальную приёмную.Покаким вопросам поддержка сможет помочьСотрудники справочной службы СФР консультируют последующим вопросам:процедура оформления ипредназначение СНИЛС;начисление ивыплата пенсии, втом числе индексация;вопросы поматеринскому капиталу – назначение, оформление, расходование, индексация;предварительная запись наприём врегиональное отделение СФР;перевод накоплений в НПФ иобратно в СФР;услуги для работающих инеработающих пенсионеров;работа кол-центра, сайта, личного кабинета пользователя идр.Кроме того, теперь фонд консультирует повопросам социальных пособий, например, выплатам при беременности, рождении детей, установлении инвалидности, помогает сполучением путёвок насанаторно-курортное лечение, оформлением заявок наполучение технических средств реабилитации.Покаким вопросам оператор несможет помочьНевсе вопросы можно решить соператором удалённо, позвонив вслужбу поддержки. Например, первичное оформление пенсии, которое сопровождается составлением заявления ипредставлением оригиналов документов, происходит лично врегиональном отделении фонда, нополучить помощь всоставлении пакета документов, заполнении заявления можно потелефону.Ситуации, для которых требуется предъявить оригиналы паспорта, СНИЛС, свидетельств орождении детей, браке идр., требуют визита введомство поместу жительства. Вконтакт-центре могут только проконсультировать повашему вопросу ипомочь записаться наприём.
По материалам
#Полезныесоветы #Инструкции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев