Конечно можно! Но… лучше на конфетах 😉
В метрологическом классе школы «Экотех+» состоялось очередное занятие в рамках реализации проекта Росстандарта «Метрологический образовательный кластер».
Главная тема внеклассного урока: что такое стандартизация?
Как разрабатываются стандарты? На какие объекты стандартизации установлены обязательные требования для изготовителя (требования технических регламентов)? По каким показателям проводится контроль, оценка и управление качеством продукции? На все эти вопросы старшеклассники получили ответ уже в начале занятия.
А дальше, как водится, самое интересное – практическое задание. В качестве объекта стандартизации каждому ученику был выдан пакетик чая. Почему именно он? Потому что, во-первых, чай – самый традиционный напиток. А во-вторых, он один из «простых» объектов стандартизации.
Школьникам было дано задание определить и записать показатели, по которым можно провести оценку качества чая со стороны потребителя.
По итогам практики учащиеся уже сами давали ответы на вопросы, какая информация должна быть представлена на упаковке в обязательном порядке, как можно определить качество напитка по органолептическим показателям: каким должен быть настой чая, аромат и вкус, цвет разваренного чайного листа и внешний вид напитка.
В качестве домашнего задания школьникам… были выданы конфеты! Но не просто так, само собой: ребятам необходимо самостоятельно изучить конфеты как объект стандартизации. Интересно, сколько объектов стандартизации было «уничтожено» по пути домой? 😂
#СевЦСМ #МОК #МОК92 #стандарты


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев