Ресурс Digital Foundry проанализировал, как выглядит и ведёт себя на РС недавно вышедшая Diablo IV. И пришёл к выводу, что на самых разных конфигурациях компьютеров игра демонстрирует отличные результаты. Но при одном условии: чтобы качество текстур было сравнимо с версией для PlayStation 5, необходима видеокарта на 16 Гб.
Учитывая, что игра поддерживает массу современных технологий наподобие DLSS и FSR2, экспертов удивило то, что предварительно отрендеренный вступительный видеоролик воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду и с плохой частотой кадров. А ролики в реальном времени по умолчанию ограничены 30 кадрами в секунду.
Как заметила Digital Foundry, высокие настройки графики порой непредсказуемо влияют на качество картинки. В разрешении 4K на RTX 2080 с 8 ГБ памяти наблюдались заикания даже с DLSS, установленным в режим производительности. И снижение разрешения до 1440p не решило проблему.
Тем, кому важна производительность, советуют прежде всего обратить внимание на SSAO и качество теней. Понижение SSAO с высокого до среднего дало 12% прироста частоты кадров, а переход от самого высокого качества теней к просто высокому улучшает производительность на 5,5% без существенной потери точности.
Если же речь не идёт о качестве картинки, то полное отключение травы может обеспечить потенциальный прирост до 20%, а отсутствие отражений увеличивает производительность на 16%.
Источник
#Железныеновости #игры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев