Обучающиеся 5-11 классов приняли участие в проекте Банка России "Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников" по теме "Денежные реформы".
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего», говорил М.В. Ломоносов. На уроке «Денежные реформы» учащиеся узнали, какие подходы в области денежной политики наиболее эффективно защищали финансовые интересы страны в разные периоды, какие меры предпринимались для поддержки государственного бюджета, что способствовало укреплению национальной валюты.
Обучающимся был предложен следующий план урока:
Денежная реформа Елены Глинской. Создание общерусской денежной системы.
Денежная реформа Петра Первого. Создание стройной денежной системы, основанной на десятичном счете.
Первые бумажные деньги – ассигнации. Массовый выпуск ассигнаций привел к падению их реальной ценности в сравнении с серебряным рублем.
Денежная реформа Канкрина. Установление серебряного монометаллизма.
Денежная реформа Витте. Установление золотого монометаллизма.
#финансоваяграмотность
#гбоусошпоктябрьский
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев