Как человек теряет высшую цель в своей жизни? В сущности, вйавасайатмика буддхир экеха куру-нандана (Б.-г. 2.41) – твердый разум означает, что человек видит высшую цель, идет к этой высшей цели, не отклоняясь никуда в стороны. Он понимает, что высшая цель – Кришна, что мне нужен Кришна, мне не нужен никто другой, никто другой не сделает меня счастливым. Но, когда ум человека сбивается с толку, то разум тоже запутывается, и разум думает: «Да-да, есть много других целей! И пока я тут, я должен пользоваться преимуществами моего большого человеческого разума, который объяснит мне эту цель, эту цель, эту цель…» Человек начинает заниматься йогой, аюрведой, астрологией, и все это сбивает его с толку, все это лишает его, в конце концов, решимости. Сам Кришна объясняет: баху-шакха хй ананташ ча буддхайо ‘вйавасайинам (Б.-г., 2.41) – человек, чем разум лишен этой решительности дойти до высшей цели, поставить высшую цель и идти, не сходя никуда, становится очень нерешительным и он «расплываетс......ЕщёКак человек теряет высшую цель в своей жизни? В сущности, вйавасайатмика буддхир экеха куру-нандана (Б.-г. 2.41) – твердый разум означает, что человек видит высшую цель, идет к этой высшей цели, не отклоняясь никуда в стороны. Он понимает, что высшая цель – Кришна, что мне нужен Кришна, мне не нужен никто другой, никто другой не сделает меня счастливым. Но, когда ум человека сбивается с толку, то разум тоже запутывается, и разум думает: «Да-да, есть много других целей! И пока я тут, я должен пользоваться преимуществами моего большого человеческого разума, который объяснит мне эту цель, эту цель, эту цель…» Человек начинает заниматься йогой, аюрведой, астрологией, и все это сбивает его с толку, все это лишает его, в конце концов, решимости. Сам Кришна объясняет: баху-шакха хй ананташ ча буддхайо ‘вйавасайинам (Б.-г., 2.41) – человек, чем разум лишен этой решительности дойти до высшей цели, поставить высшую цель и идти, не сходя никуда, становится очень нерешительным и он «расплываетс...ЕщёКак человек теряет высшую цель в своей жизни? В сущности, вйавасайатмика буддхир экеха куру-нандана (Б.-г. 2.41) – твердый разум означает, что человек видит высшую цель, идет к этой высшей цели, не отклоняясь никуда в стороны. Он понимает, что высшая цель – Кришна, что мне нужен Кришна, мне не нужен никто другой, никто другой не сделает меня счастливым. Но, когда ум человека сбивается с толку, то разум тоже запутывается, и разум думает: «Да-да, есть много других целей! И пока я тут, я должен пользоваться преимуществами моего большого человеческого разума, который объяснит мне эту цель, эту цель, эту цель…» Человек начинает заниматься йогой, аюрведой, астрологией, и все это сбивает его с толку, все это лишает его, в конце концов, решимости. Сам Кришна объясняет: баху-шакха хй ананташ ча буддхайо ‘вйавасайинам (Б.-г., 2.41) – человек, чем разум лишен этой решительности дойти до высшей цели, поставить высшую цель и идти, не сходя никуда, становится очень нерешительным и он «расплывается мыслью по древу». Разум такого человека становится многоветвистым, и он думает: «Мне нужно это, это, и это!» В конце концов, такой человек падает, потому что чистый разум человека должен объяснить ему, что единственная цель – это поклонение Господу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
В сущности, вйавасайатмика буддхир экеха куру-нандана (Б.-г. 2.41) – твердый разум означает, что человек видит высшую цель, идет к этой высшей цели, не отклоняясь никуда в стороны. Он понимает, что высшая цель – Кришна, что мне нужен Кришна, мне не нужен никто другой, никто другой не сделает меня счастливым.
Но, когда ум человека сбивается с толку, то разум тоже запутывается, и разум думает: «Да-да, есть много других целей! И пока я тут, я должен пользоваться преимуществами моего большого человеческого разума, который объяснит мне эту цель, эту цель, эту цель…»
Человек начинает заниматься йогой, аюрведой, астрологией, и все это сбивает его с толку, все это лишает его, в конце концов, решимости.
Сам Кришна объясняет: баху-шакха хй ананташ ча буддхайо ‘вйавасайинам (Б.-г., 2.41) – человек, чем разум лишен этой решительности дойти до высшей цели, поставить высшую цель и идти, не сходя никуда, становится очень нерешительным и он «расплываетс......ЕщёКак человек теряет высшую цель в своей жизни?
В сущности, вйавасайатмика буддхир экеха куру-нандана (Б.-г. 2.41) – твердый разум означает, что человек видит высшую цель, идет к этой высшей цели, не отклоняясь никуда в стороны. Он понимает, что высшая цель – Кришна, что мне нужен Кришна, мне не нужен никто другой, никто другой не сделает меня счастливым.
Но, когда ум человека сбивается с толку, то разум тоже запутывается, и разум думает: «Да-да, есть много других целей! И пока я тут, я должен пользоваться преимуществами моего большого человеческого разума, который объяснит мне эту цель, эту цель, эту цель…»
Человек начинает заниматься йогой, аюрведой, астрологией, и все это сбивает его с толку, все это лишает его, в конце концов, решимости.
Сам Кришна объясняет: баху-шакха хй ананташ ча буддхайо ‘вйавасайинам (Б.-г., 2.41) – человек, чем разум лишен этой решительности дойти до высшей цели, поставить высшую цель и идти, не сходя никуда, становится очень нерешительным и он «расплываетс...ЕщёКак человек теряет высшую цель в своей жизни?
В сущности, вйавасайатмика буддхир экеха куру-нандана (Б.-г. 2.41) – твердый разум означает, что человек видит высшую цель, идет к этой высшей цели, не отклоняясь никуда в стороны. Он понимает, что высшая цель – Кришна, что мне нужен Кришна, мне не нужен никто другой, никто другой не сделает меня счастливым.
Но, когда ум человека сбивается с толку, то разум тоже запутывается, и разум думает: «Да-да, есть много других целей! И пока я тут, я должен пользоваться преимуществами моего большого человеческого разума, который объяснит мне эту цель, эту цель, эту цель…»
Человек начинает заниматься йогой, аюрведой, астрологией, и все это сбивает его с толку, все это лишает его, в конце концов, решимости.
Сам Кришна объясняет: баху-шакха хй ананташ ча буддхайо ‘вйавасайинам (Б.-г., 2.41) – человек, чем разум лишен этой решительности дойти до высшей цели, поставить высшую цель и идти, не сходя никуда, становится очень нерешительным и он «расплывается мыслью по древу».
Разум такого человека становится многоветвистым, и он думает: «Мне нужно это, это, и это!»
В конце концов, такой человек падает, потому что чистый разум человека должен объяснить ему, что единственная цель – это поклонение Господу.