РУМЦ Вятского государственного университета совместно с Университетом Иннополис разработал подходы для использования виртуальной реальности в обучении студентов с инвалидностью и особыми образовательными потребностями.
Особенности развития VR в инклюзии. Руководители вузов акцентировали внимание на необходимости адаптации VR-технологий для образования студентов с инвалидностью. Проректор по стратегическому развитию ВятГУ Константин Бажин отметил, что важна не только разработка уникальных местных решений, но и общее понимание, как преподаватели могут внедрять их в учебный процесс для всех студентов.
Планы по апробации и дальнейшему внедрению технологии уже намечены: в 2025 году начнется обучение преподавателей и тестирование в вузах страны.
Практическое применение и возможности VR-решений. Алексей Сазыкин из Университета Иннополис подчеркнул, что VR – это не просто удобная образовательная платформа. Она помогает решать реальные задачи, снимая барьеры в учебе, доступе к информации и трудоустройстве для людей с ограничениями здоровья. Однако перед запуском таких решений необходимо учитывать медицинские рекомендации.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев