»
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это не просто формальность, а жизненная необходимость. В дошкольном возрасте закладываются основы безопасного поведения на дороге, и именно в детском саду дети получают первые знания о светофорах, пешеходных переходах и правилах поведения в транспорте. Для формирования у детей основ безопасного поведения на дороге, использовались разнообразные методы и формы работы. В ходе непринужденных бесед и игровых занятий ребята группы «Ромашка» узнавали о правилах дорожного движения, о том, как правильно вести себя на улице и где можно безопасно играть. Особое внимание уделялось визуализации: дети рассматривали картинки с различными дорожными ситуациями, что помогало им лучше понять и запомнить правила. В течение тематической недели, посвященной безопасности, ребята проявили свои творческие способности в рисовании «Мой друг – светофор», а также с легкостью запомнили стихотворение о нем, используя мнемотаблицу.
Практическое закрепление знаний произошло во время целевой прогулки к пешеходному переходу, где дети смогли применить полученные знания на практике. Подвижные игры "Воробушки и автомобиль" а также "Светофор" помогли закрепить правила в игровой форме. Для расширения кругозора и повышения интереса к теме, книжный уголок пополнился литературой по правилам дорожного движения. Развивающая настольная игра "Найди тень" способствовала развитию внимания и логического мышления. В процессе конструирования города "Тюмень" дети смогли применить свои знания о дорожной инфраструктуре.
Итогом всей работы стал коллективный коллаж "Я знаю Правила Дорожного Движения", который продемонстрировал, насколько хорошо дети усвоили правила дорожного движения.
Информацию подготовила: учитель – логопед Княжева Дарья Николаевна
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев