Спрос рождает предложение!
Кто сегодня главный – покупатель или продавец, спрос или предложение?
Если товар продается, но его некому купить, действительно ли он существует? Кто доложен диктовать условия рынку?Содержание:
- 1. Спрос и предложение – это компромисс микроэкономики.
- 2. Рынок – место реализации этого компромисса.
- 3. Как предложение перетянуло одеяло на себя.
- 4. Яйцо или курица – это другая история!!!
1. Спрос и предложение – это компромисс микроэкономики.Хотя спрос и предложение тесно связанны, это также разные концепции, которые меняются в зависимости от изменений рыночных тенденций и условий.
1) Определение:
предложение – это количество предлагаемых продуктов;
спрос – это готовность купить продукт.
2) Перспектива:
предложение – это точка зрения отдельной компании;
спрос – точка зрения потребителя.
3) Детерминанты:
предложение – в первую очередь зависит от затрат, связанных с производством продукта/ услуги (непосредственно производство, распространение и маркетинг);
спрос – зависит от предпочтений, дохода и размера целевой аудитории, а также внешних факторов, таких как погода, политика и прочее.
4) Графики:
предложение – это восходящая линия;
спрос – нисходящая линия.
5) Взаимосвязь:
предложение увеличивается – спрос уменьшается;
спрос увеличивается – предложение уменьшается.
Компромиссом спроса и предложения является точка пересечения их возможностей, когда запрос по количеству и цене потребителей совпадает с ресурсами производителей. Данный баланс в теории визуализируют с помощью графика спроса и предложения через точку равновесия.
Нет комментариев