Оценка вовлеченности команды маркетинга и продаж для управления ростом компании. Как измерить и повысить уровень вовлеченности сотрудников на цифрах.
Вовлеченность персонала компании напрямую влияет на результатах работы компании. Вовлеченность продаж и маркетинга в цели кратно увеличивает выручку компании.
Все хотят иметь вовлеченную команду. Все хотят, но мало кто может. Но уже созданы технологии, которые на цифрах и научными методами измеряют, контролируют и позволяют влиять на вовлеченность вашей команды.
Про эту технологию и рассказывает CEO
Potok.io (TalentTech).
Сергей АхметовГенеральный директор,
Potok.io (TalentTech)
Эксперт в формировании продуктовых и технических команд, инновационном развитии, в создании и управлении HR-Tech продуктами и HRtech generalist. Сергей занимал должность CTO в «Информ-мобил», «ИВИ», «СберЗвук».
Если вы посмотрите или послушаете этот выпуск подкаста, то узнаете про:1. Как мотивировать команду продаж и маркетинга.
2. Из каких факторов складывается вовлеченность сотрудника.
3. Как выглядит вовлеченный или не вовлеченный сотрудник.
4. Разбираемся с причинами не вовлеченности.
5. План мероприятий.
6. Как определяются уровень вовлеченности.
7. Как измеряются показатели вовлеченности.
8. Как быстро они меняются.
9. Интригу про продукт, который Сергей готовит к выпуску.
и тд.
----
Ведущие подкаста:Роман Магдаленко и Антон Борода.Партнеры выпуска:*
SalesAI —
Автоматическая квалификация лида, контроль качества звонков и заполнение CRM с помощью ИИ. https://salesai.ru*
VP of Sales —
Канал про Data Driven продажи. https://t.me/vpofsales*
#IloveCRM —
Все, что вы хотели знать про CRM, но стеснялись спросить. https://t.me/ilovecrm----
#Podcast #Подкаст #ПродаживОгне #SalesOnFire #Sales #Marketing #Продажи #Маркетинг #b2b #лидерство
Нет комментариев