— На Яндекс.Маркете теперь все распродажи собраны в «Календаре». В нем можно отследить прошедшие, действующие и будущие акции на платформе. В календаре есть вся необходимая информация: даты, тип акции и количество каналов продвижения.
— Яндекс.Маркет запустил «Отзывы за баллы» исключительно через выгрузку с помощью кампаний. Не так давно компания ввела подключение отзывов за баллы. Селлеры активно пользовались, поэтому Яндекс решили закрепить нововведение на постоянной основе.
— Ozon обновили балльную систему. С 16 октября 2023 года «Бонусы продавца», которые покупатель не потратит за 90 дней, при его желании превратятся в баллы на любые покупки или мили для путешествий
— Ozon упростили загрузку товаров через онлайн-таблицы. Для этого способа больше не нужно заводить Google-аккаунт и входить туда. Ozon сделали свои таблицы и встроили их в личный кабинет - заполнить можно здесь же, без дополнительных авторизаций где-то ещё.
— Wildberries и ассоциация «Узтекстильпром» будут вместе развивать экспорт текстиля. По словам представителя Wildberries в Узбекистане Сардора Кадырова, совместный проект является важным событием для страны.
— Wildberries улучшили интерфейс по созданию карточки товара. Добавили новый функционал раздела создания карточки товара:дублирование характеристик между вариантами карточек; поле «Качество подтверждено» вынесли из общего блока;продублировать карточку можно на основе уже созданного или заполненного варианта и разъединить вариант в отдельную карточку под кнопкой «Еще»; добавили автоматическую генерацию артикула продавца для легкой идентификации товаров.
#МПромо #ЯндексМаркет #Ozon #Wildberries #маркетплейсы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев