В ходе педагогического совета был проведен анализ методической, образовательной и воспитательной работы по итогам прошлого учебного года и намечены основные направления деятельности на предстоящий.
В своём докладе заместитель директора Светлана Лягоцкая обратила особое внимание коллег на важность эффективной реализации адаптированных образовательных программ.
Также были обсуждены вопросы повышения качества воспитывающей среды, активного формирования самостоятельности обучающихся с учетом их особенностей, создания благоприятных условий для адаптации вновь поступивших детей, продуктивного взаимодействия педагогического состава с родителями школьников и другие.
Педагогический совет продолжился практической частью. Учителя и узкие специалисты провели для коллег мастер-классы.
Так, учитель Светлана Хворова представила пример интегрированного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Педагогам была продемонстрирована эффективность применения в работе специальных пиктограмм.
Благодаря визуальным подсказкам школьники, к примеру, могут научиться верно находить и называть части тела, а также выражать свои ощущения, в том числе болевые.
Другие мастер-классы были посвящены формированию навыка просьбы с использованием средств альтернативной коммуникации, применению в ходе уроков современных наглядных и дидактических материалов.
В завершении педагогического совета ряд сотрудников был отмечен грамотами и благодарственными письмами от имени директора школы за добросовестный и плодотворный труд.
Администрация образовательного учреждения поблагодарила коллег за проделанную работу и пожелала сил и вдохновения в новом учебном году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев