
Дело в том, что решая алгоритмические задания, чаще всего используется схема предварительного моделирования задачи на доске, разбор условия и совместная запись последовательности команд. Далее ребятам предлагается осуществить перенос задания (или сверку) на свой лист, а после - ввести цепочку записанных команд в планшет по собственным записям.

Итак, какую важную роль несут в себе эти действия?

Развитие зрительной памяти. Когда ребёнок прочитывает составленную программу целиком, он учится «схватывать» взглядом сразу много символов.

Уменьшение количества ошибок. Опираясь на зрительную память, ребёнок допускает меньше ошибок, пишет быстрее и лучше.

Увеличение угла зрения. Запоминая часть программы, а затем последовательности, ребёнок учится увеличивать угол зрения.

Подготовка к школе. Если дошкольник научится безошибочно и быстро переносить символы (хоть текст, хоть условные обозначения) с образца, ему будет легче учиться в школе.
Педагог: Степанова Марина Анатольевна
Нет комментариев