Но мы не можем гарантировать, что ничего не случится с инструментом в процессе доставки. Были случаи, когда лопата доходила до покупателя с погнутым черенком. Объясняем, как быть в такой ситуации.
1. При получении в пункте выдачи обязательно проверяйте целостность упаковки и целостность самого изделия. На инструменте не должно быть никаких повреждений: царапин, сколов и тд;
2. Если повреждение есть, то необходимо это зафиксировать на фото;
3. Свяжитесь с нашими менеджерами. Если менеджер по какой-то причине не ответил, то рекомендуем не забирать товар. Запросите на акт дефектовки в службе доставки;
4. Вся продукция, доставляемая СДЭКом, застрахована. В случае каких-либо повреждений при доставке, логистическая компания компенсирует все убытки;
5. Если товар пришёл неликвидный и им невозможно пользоваться, мы поможет разобраться с этой проблемой и оперативно вышлем вам новый товар. Если повреждение незначительное — договоримся о скидках или бонусах для вас.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев