Столько сил было вложено в рекламное объявление! Креатив выполнен с иголочки. Текст — по всем канонам лучших копирайтерских советов. Но результата нет. Почему?
Вот несколько причин:
1️⃣ Длинный и сложный текст
Если с самого начала вас не поняли про что вы, то разбираться, к сожалению никто не будет.
2️⃣ Начало подкачало
В соцсетях видны только первые несколько строк. Поэтому с самого начала важно захватить внимание аудитории.
3️⃣ Рекламная реклама
Ваша реклама слишком явная и вызывает желание быстрее ее пролистнуть. Попробуйте сделать объявление ближе к посту.
4️⃣ А где выгода?
Если в тексте не указано, чем конкретно ваш продукт полезен покупателю, то сложно рассчитывать на отклик. Покажите, как продукт решает проблемы и приносит пользу.
5️⃣ Призыв
Пользователь не понял, что именно от него ожидали — подписаться, купить, зарегистрироваться. Напишите, что нужно сделать, прочитав объявление
Прочитайте своё рекламное объявление ещё раз и внесите нужные правки. Помните: чёткий призыв и фокус на выгоде — залог успеха! 👍
🔗 studio-websites.ru 🔔 +7(495)845-04-05
#студиясайтов #маркетинг #продвижение #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев