Лина Скорич
Незадолго допрезентации Starfield Direct исполнительный продюсер Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью порталу IGN. Вовремя беседы онраскрыл больше деталей окосмической опере.Пословам руководителя, Starfield работает вразрешении 4K наXbox Series Xив1440p наXbox Series S, однако число кадров всекунду наобоих устройствах заблокировано наотметке в30fps. Это сделано для того, чтобы обеспечить стабильную производительность при отрисовке детализированного открытого мира.
Ксчастью, унас получилось наладить отличную производительность. Нередко игра показывает цифры выше упомянутых значений— иногда они доходят до60fps. Нонаконсолях мывыставили ограничение, так как отдали предпочтение стабильности, чтобы выоней даже незадумывались. Имыненамерены жертвовать потенциальными впечатлениями, из-за которых наши игры ощущаются по-настоящему особенными. Нам нравится, как проект себя показывает даже впылу схваток. Нам нужен этот запас, потому что внаших тайтлах может произойти всё что угодно.Тодд Говард
Вовремя мероприятия What Next For Gaming, которое прошло после презентаций Xbox, Говард признался, что чаще всего играет именно наXbox SeriesS. Однако так сложилось несовсем поего желанию. Онрассказал, что держит дома обе версии Xbox Series, ноего дети постоянно занимают старшую версию, из-за чего геймдизайнеру приходится использовать Series S. «Бóльшую часть времени вStarfield япровёл именно вSeriesS. Наней игра выглядит замечательно»,— поделился девелопер.Что додополнения, Bethesda впоте лица трудится над первым сюжетным расширением под названием Shattered Space (илиже «Расколотый космос»). Деталей онём пока нет. «Расколотый космос» войдёт всостав премиального цифрового издания Starfield инабора «Созвездие».Пословам Тодда Говарда, Bethesda «планирует выпустить много дополнительного контента самых разных масштабов» для космическойRPG.
Несмотря наразмер игры, всё ещё остаются аспекты, которые мыхотим добавить, будь тоновые функции или истории. Надеюсь, мысможем снабжать Starfield контентом втечение продолжительного времени.Тодд Говард
Кроме того, продюсер подтвердил, что idSoftware участвовала впроизводстве Starfield. Специалисты студии помогли сграфикой, нонесбоевой системой. Если верить Говарду, команда Bethesda внедрила некоторые аспекты движка idTech всвой Creation Engine 2, накотором работает космоопера. Это улучшило внешний вид игры иощущения отнеё.Напомним, Starfield стартует 6сентября наПК(Steam, Microsoft Store) иXbox Series. Также проект посетит подписку Game Pass. Русскую локализацию незавезут. Подробный разбор RPG сшоу Starfield Direct доступен здесь.
Читай также
12 апреля ⋅ 29
В Steam исчезло упоминание русской локализации Starfield
6 января ⋅ 78
Слух: тестировщики в восторге от Starfield
30 ноября 2022 ⋅ 32
Планеты из плиток и отношения с NPC — больше деталей о Starfield от Тодда Говарда
По материалам
#ММО #PC #XboxSeriesS #XboxSeriesX #XboxSeriesX|S
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев