Уверены, вы читали историю корпоративной культуры Starbucks и правила жизни основателя Nike. Наша подборка литературы не об успешных корпорациях и не о культовых личностях. Эти книги о том, как улучшить ментальное здоровье и построить качественные отношения с окружающими. Будет не менее полезно, чем читать о Джеффе Безосе или Билле Гейтсе 😉
📚 «Синдром хорошей девочки», Беверли Энгл
Чтобы перестать быть удобным для всех и несправедливым к себе
Хорошие девочки могут занимать высокие должности, быть любимыми женами и считаться душой компании. Но на обратной стороне медали — вечные переработки, с трудом сдерживаемые эмоции, ощущение тоски и одиночества. Психолог Беверли Энгл рассказывает, как устаревшие установки учат женщин ставить интересы других прежде собственных, и объясняет, что с этим делать.
📚 «Бойся, я с тобой», Таня Танк
Чтобы не давать себя в обиду абьюзивным сотрудникам
Сначала сотрудник казался ангелом и завоевал ваше доверие. А потом вдруг резко пропустил три смены и раскритиковал ваши управленческие навыки. На следующий день снова как с небес спустился. Кажется, вами пытаются манипулировать. Таня Танк пишет об абьюзе на примере отношений с партнером, но эти знания помогут вам и в деловой сфере, и в личной жизни.
📚 «От выгорания к балансу», Имоджен Далл
Чтобы не стать равнодушным к своему делу
Нет ничего хорошего в том, чтобы работать по ночам и игнорировать отпуск из года в год. Так вы берете кредит у здоровья, который потом придется выплачивать. По статистике Имоджена Далла, каждый второй выгорал на работе. Прочитайте книгу, чтобы вовремя обнаружить симптомы выгорания и понять, как пройти кризис.
📚 «Эмоциональный интеллект», Дэниел Гоулман
Чтобы ладить с сотрудниками, инвесторами, деловыми партнерами
Психолог Дэниел Голуман уверен: умение распознавать эмоции окружающих и грамотно на них реагировать — залог успеха в карьере и в личной жизни. В книге автор дает рекомендации, как управлять эмоциональными порывами, угадывать состояния других и находить общий язык с кем угодно.
📚 «Новые правила деловой переписки», Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Чтобы четко формулировать задачи
Как попросить сотрудника выйти на работу в выходной? Что написать поставщику, чтобы он с опережением выслал нужные бумаги? Как договориться с командой провести генеральную уборку после закрытия студии? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге. Авторы учат тактичному общению с коллегами и объясняют, как писать так, чтобы ваши сообщения хотелось получить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев