Предыдущая публикация
Но среди 98% вежливых, эмпатичных и приятных людей могут встретиться те, кому не нравится вообще все.
Клиентка злится: «Ну и сервис у вас! Чашку кофе не предложили, а за стрижку аж тысячу требуете!». А на самом деле имеет в виду: «Я проспала и не успела позавтракать. Очень хочется капучино, но я раздражена, поэтому свалю вину на других».
Переводим кейсы с токсичного на русский: что на самом деле имеют в виду клиенты, когда хамят специалистам? 🧐
P.S. С такими отзывами тоже можно работать. Но хотим подчеркнуть: иногда гости злятся совсем не потому, что вы что-то сделали не так. Не вините себя зря ❤
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев