Рассказываем, как точно вызвать раздражение гостей и потерять их лояльность. Вместе с Ольгой Вершининой, основательницей сети студий маникюра LeLu и клиентом YCLIENTS, составили вредные рекомендации. Запоминайте и делайте наоборот!
😍 P.S. «Лояльный, счастливый гость с радостью рекомендует нас и наших специалистов знакомым. Так мы формируем долгосрочные отношения, которые очень важны в нашей сфере. Все, что мы делаем в LeLu — предлагаем чашку кофе или одалживаем зарядку для телефона — это искренняя забота о человеке», — напоминает Ольга. Начните работу с лояльностью с первого шага — подключите
онлайн-запись с YCLIENTS: https://clck.ru/344FJh
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев