📖Поделилась своим опытом Юлия Сергеевна Зинина. В ходе урока учащиеся повторили и обобщили знания по теме «Названия предметов, отвечающие на вопрос кто?». Учитель смогла создать благоприятную психологическую атмосферу, что способствовало активности и работоспособности учеников.
📚Отобранное содержание урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Проведена пальчиковая игра для мелкой моторики, минутка чистописания, картинный диктант в виде презентации, работа с учебником, физминутка, работа по карточкам. Ребята активно отвечали, узнавали новое, работали в команде.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев