У каждого из них есть свои имя, они приходят на занятия к ребятам не просто так☝️) Они присутсвуют на самом 🧐 сложном этапе логопедической работы, изучении артикуляционной гимнастики😋) Эти красавчики 😍 учат ребят выполнять артикуляционные упражнения, следят за правильностью их выполнения, подбадривают поощряют, одним словом, создают благоприятный эмоциональный фон 🔥 на занятиях)
Многие из нас понимают, как ребёнку бывает скучно😏, однообразно😒, не интересно 😴" сидеть перед зеркалом 🪞и учиться выполнять различные по сложности артикуляционные упражнения😔. Особенно тяжело "дается" артикуляционная гимнастика деткам, имеющим тяжёлые нарушения речи, именно с такими ребятами уже второй год работает Ольга Андреевна. К концу второго учебного года, ее практика показала, что для достижения нормы речевого развития к школьному периоду, учителю-логопеду необходимо
"влюбить❤️" детишек в свои логопедические занятия 🥰... Вот собственно чем и занимается наш логопед, и дааааа, у него это отлично получается 👍...
Автор: Михайловская О.А., учитель-логопед
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев