⚙
Прицеп состоит из рамы и дышла, кузова, сцепного устройства и оси колес с подвеской, а также набора дополнительных опций.
РАМА у прицепов бывает разных видов: 1. На болтовом соединении, с усиленным сварным подрамником. 2. Сварная с поперечными лонжеронами. 3. На болтовом соединении с лонжеронами. Так же бывают оцинкованные и крашеные рамы.
К ней крепится КУЗОВ — каркас из металлических бортов. Задний или боковой борт, как правило, откидывается для облегчения погрузки и разгрузки.
Отдельную категорию составляют прицепы для транспортировки водного транспорта. Они оснащены либо ложементами (брус обшитый ковролином), либо роликами. О лодочных прицепах расскажем подробнее в следующий раз.😉
Если каркас закрыт тентом или пластиковой крышкой, то прицеп называют крытым. Такой прицеп защищает перевозимую технику и груз от дождя, снега и дорожной грязи.
На передней части прицепа находится ДЫШЛО — сварная конструкция, которая бывает 3х видов: I-образное, Y-образное и V-образное. На ней находится сцепное устройство под стандартный шар фаркопа диаметром 50мм. Давление сцепного устройства на фаркоп должно быть в диапазоне от 40 до 70кг. У некоторых производителей опорное колесо идет в комплекте с прицепом.
ПОДВЕСКА прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой (торсионной), рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Прицепы также бывают одноосные и двухосные. При выборе нужно учитывать, как далеко вы планируете ездить с вашим прицепом. Двухосный вариант, как правило, отличается большей грузоподъемностью, а также заметно стабильнее на высоких скоростях, но обойдется дороже одноосного.
Нужен качественный и функциональный прицеп? Поможем подобрать лучший вариант и организуем доставку в сжатые сроки!👍
Прицепы на Жуковке
г. Новосибирск
тел. +7 (994) 252-12-00
сайт pricepi54.ru #прицепы #прицепы54 #прицепынаЖуковке #прицепыновосибирск #легковойприцеп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев