Алексей Лихачев
Играл на Microsoft Xbox Series X | S
Первые минуты The Last Case ofBenedict Fox очень обманчивы. Вроли детектива выпроникаете вчью-то квартиру, копаетесь вчужих вещах, апотом бежите отпреследования, прыгая скрыши накрышу. Кажется, будто впереди вас ждёт ещё больше экшена, ноэто нетак— игра оказывается хрестоматийной метроидванией сбольшим упором наголоволомки.
Призраки прошлогоЭто нехорошо инеплохо, просто те, кто после роскошных скриншотов ожидали захватывающее сюжетное приключение, будут разочарованны. Хотя здесь хватает идиалогов, икривоватых роликов надвижке, история нецепляет. Втом числе из-за того, насколько плохо игрока вводят вкурс дела— такое чувство, будто вступительный ролик собъяснениями просто вырезали. Выиграете задетектива, кнему почему-то привязан говорящий демон, ивместе выисследуете обветшалый особняк, где была убита молодая пара.Сам особняк нетакой ужбольшой, исследовать внём нечего, так что путешествовать нам предстоит повоспоминаниям погибших. Ивот эти локации больше подходят для метроидвании— крупные уровни сдверьми, которые далеко невсегда открываются сразу. Детективной работой заниматься неприходится, зато предстоит отыскать много брошенных вещей сописаниями, выслушать тонну комментариев отдемона, атакже познакомиться слюдьми, которые постепенно появляются вособняке.
Вцелом ничего необычного: исследуете то, что можете исследовать, натыкаетесь натупики, ищете другие неизученные места, получаете новые способности итак далее. Для меня основной проблемой стало то, что игра даже непытается подсказать, вкаком направлении нужно двигаться кцели. Основной квест вменю звучит как «Найдите пропавшие страницы дневника». Дополнительные задачи— «Соберите фрагменты медальона» и«Узнайте больше опрошлом человека». Указателей нет, вдиалогах ничего внятного неслышишь, поэтому начинаешь бесцельно бродить покоридорам внадежде, что наткнёшься нанужный предмет.Претензий былобы меньше, еслибы карта небыла столь огромной— даже дотого, как начинаешь открывать первые способности, исследовать можно очень большую территорию. Потерей времени это нестанет— ивалюту заработаешь для покупки улучшений, иколлекционные предметы найдёшь, ителепорты разблокируешь. Нодаже если изучать каждый угол, всё равно вкакой-то момент начнёшь наматывать круги, непонимая, чего оттебя хотят. Уменя такое было несколько раз, илишь посчастливой случайности янаходил решения.
Непомогает икарта, которая состандартными настройками помечает все неизученные места только вопросительными знаками. Рекомендую первым делом включить внастройках режим Ihate feeling lost, чтобы значки накарте стали понятнее.Хотя вкаждом регионе есть поодному или два телепорта, между которыми можно свободно перемещаться излюбого места, отсутствие внятных целей современем начинает утомлять. Просто «пылесосишь» локации, постоянно сверяясь скартой, исобираешь предметы, которые вбольшинстве своём кажутся абсолютно бесполезными. Стоит признать, что зачистка комнат— процесс увлекательный, даже если награды витоге нестоят потраченного времени. Возможно, сказывается моя любовь кметроидваниям— каждый раз, когда вижу новую комнату стремя выходами, хочется поскорее всё изучить.
Когда понимаешь, как решать головоломки, начинаешь щёлкать их как орешки.
Загадки здесь тоже неплохие— игра почему-то напомнила мне серию Resident Evil. Многие головоломки вThe Last Case ofBenedict Fox связаны сшифрами, изаподсказками нужно обращаться кспециальной книге, которую получаешь впервые часы игры. Код отдвери обычно состоит изчетырёх цифр, аккаждой цифре привязан свой символ— причём уцифры 3 символ нетакой, как вчисле 300. Вобщем, что-то отдалённо похожее наримскую числовую нотацию, только если там букв семь, тотут символов вразы больше. Все они складываются водну каракулю, ивам нужно понять, изчего тасостоит. Забавная механика, которая ненадоедает, новодном моменте игра упорно отказывалась принимать уменя ответ, хотя яготов поклясться, что всё сделал правильно. Пришлось насекунду включить лёгкий режим, где пазлы решаются автоматически.Драчливый детективСпокойные моменты оставляют побольшей части положительные эмоции, носовременная метроидвания неможет обойтись без боевых эпизодов. Вопросы к«боёвке» возникают ещё допопадания вособняк, когда вас обучают базовым умениям. Есть обычный удар, парирование ирывок, который— внимание— выполняется правым стиком. Более неудобное управление придумать сложно— даже когда вразгар боя явспоминаю орывке, товсё равно его неиспользую, потому что убирать большой палец скнопки удара просто нет времени.
Драки снесколькими оппонентами превращаются вцирк— если вам неповезло оказаться между ними, выжить будет очень трудно. Особенно из-за того, что двойной прыжок работает невсегда— персонаж непрыгает дважды, ацепляется щупальцем демона запотолок иподскакивает чуть выше обычного. Так что, если потолка над головой нет, вам неспастись.Атаки врагов тоудаётся прервать, тонет. Тоихснаряды пролетают мимо вас, тозадевают героя, хотя вообще внего непопадают. Номои «любимые» моменты— сражения сщитоносцами. Предполагается, что такой противник попробует ударить вас щитом, выпарируете атаку ионнапару секунд уберётщит. Зачем-то игра включает после каждого второго парирования замедление, и, какбы вынипытались «спамить» кнопку удара, вслоу-мо игра небудет наэто реагировать, так что парируйте ещёраз.
Улучшения способностей оформлены в виде татуировок на руках.
Из-за всех этих неудобств моя любовь кThe Last Case ofBenedict Fox угасала скаждым часом. Очень жаль, ведь ввизуальном плане игра роскошная. Воспоминания спризраками выглядят здорово, локации восхитительны. Изкомнаты сдесятками уникальных картин переходишь вкоридоры, усыпанные тысячами роз, оттуда спускаешься вкакие-то болота сядовитыми водоёмами, потом катаешься налифтах или прыгаешь понаклоняющимся платформам впохожем наогромный механизм месте. Яготов даже простить игре странную озвучку— актёры будто засыпали.Счем мириться труднее, так это соптимизацией. Топодвисания происходят, токадровая частота падает вдва раза. Особенно раздражают загрузочные экраны— если персонаж падает впропасть, приходится ждать около пяти секунд, прежде чем онтелепортируется наближайший уступ. Автосохранения— отдельная история. Совершенно непонятно, когда они происходят,— если вдруг персонаж застрянет втекстурах или игра вылетит, при перезапуске выможете потерять один или два часа прогресса. Так что желательно периодически сохраняться вручную.
Без карт Таро и связанных с ними пазлов не обошлось. Жаль, каждую карту нужно искать отдельно— процесс небыстрый.
The Last Case ofBenedict Fox великолепно выглядит, даикак метроидвания она моглабы быть хороша— иголоволомки интересные, илокации исследуешь небез удовольствия. Новсё окутано такой густой атмосферой загадочности, что витоге иистория нецепляет, иследующая цель редко понятна. Вдобавок многочисленные проблемы сбоевой системой иоптимизацией портят впечатление. Что-то можно исправить патчами, что-то наверняка останется неизменным, новсёже хотелосьбы видеть обновления, улучшающие геймплей. Пускай это стандартная метроидвания, что-то особенное вней есть— нонаданном этапе отзнакомства сигрой лучше воздержаться.Плюсы: красивейшие иразнообразные локации; интересные головоломки; исследование локаций ипоиски коллекционных предметов увлекают.Минусы: слишком загадочная история— игрока толком невводят вкурс дела; невсегда понятно, куда изачем идти, поэтому бесцельно слоняешься впоисках решения; боевая система слабая истановится лучше только ксередине игры; проблемы соптимизацией ибаги.Скриншоты игры
Оценка игры
По материалам
#Обзоры #XboxSeriesX #XboxSeriesX|S
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев