Кирилл Волошин
Играл на PC
Уменя срелизом Torchlight Infinite (аонсостоялся 10мая) были связаны определённые надежды— даже несмотря нато, что кранней умногих были вопросы. Иавторы действительно провели некоторую работу над ошибками. Носможетли игра составить конкуренцию Diablo Immortal или даже, чем чёрт нешутит, предстоящей Diablo IV?
Про героев ипрокачкуСтоит сразу сказать про самое главное. Это условно-бесплатная ARPG, совсеми сопутствующими атрибутами— боевым пропуском (обычным ипремиальным), кучей разных видов валют иматериалов, наградами заежедневный вход ивообще почти закаждый чих, атакже смикротранзакциями. Нонет, здесь по-прежнему отсутствует главная составляющая большинства фритуплеек— полноценный мультиплеер, хотя авторы давно говорят, что работают надним.Torchlight Infinite— игра про гринд, выбивание лучшей экипировки иэксперименты спостроением эффективного билда персонажа. Благо возможностей для всего этого вагон ималенькая тележка. Вновом сезоне, стартовавшем вместе срелизом, кзнакомым поранней версии персонажам добавились новички— теперь здесь восемь героев.
Варвар, стрелок, огненно-ледяная заклинательница, маг, использующий пространственно-временные иллюзии, дворф, призывающий толпы миньонов, местная женщина-кошка, делающая ставку наловкость, очень красивая оракул, накладывающая благословения, иэскапист Пин (онаже Взрывная Суперновая), которая забрасывает врагов бомбами,— все они разные ипо-своему интересные. Ктомуже унекоторых героев есть альтернативные версии снесколько другими тактиками.Иглавное, что всё тоизобилие талантов инавыков, атакже система питомцев (так называемые «духи контракта»), окоторых яуже рассказывал, позволяет довольно свободно развивать персонажей иэкспериментировать— вэтом смысле Torchlight Infinite близка кPath ofExile.
трейлерПин.
Аведь есть ещё черты ихарактеристики героев, которые открываются помере достижения новых уровней ипрохождения испытаний, зачастую меняя саму тактику, стиль игры заперсонажа. Плюс система реликвий, которые тоже улучшают бойца,— ихможно прокачивать воспоминаниями», получая пассивные бонусы.Также помере прокачки открывается функция наложения чар наэкипировку— это вдополнение кдоступному состарта крафту, который меняет имеющиеся иоткрывает новые «аффиксы» сдополнительными свойствами. Всё это позволяет экспериментировать соснаряжением идобиваться существенного повышения его качеств. Иочень хорошо, что для тогоже крафта мыперерабатываем тонны ненужного хлама, очищая инвентарь иполучая заэто нужные материалы.
Новые предметы удобно обозначаются буквой N.
Про дополнительные испытанияФишка втом, что вовремя прохождения сюжетной кампании ивпринципе где-то до58–60 уровней, когда открывается основной эндгейм-контент, заморачиваться стакими деталями, как крафт/зачарование иэкспериментировать сбилдами нет особого смысла. Игра всё это время нам особо несопротивляется.Хотя, надо отдать авторам должное, врелизной версии посравнению стем, что явидел вранней, появились новые испытания, накоторые можно отвлечься вовремя прохождения сюжета, чтобы получить хоть какой-то вызов.
Боссы тут могут просто убивать с одной атаки.
Про сюжет идрамуВпрочем, для меня основным стимулом для прохождения сюжета были неэти испытания, а, как ниудивительно, сама история. Она разворачивается через 200 лет после событий второй части. Мыспасаем мир, собираем разлетевшиеся помиру искры бесконечного живительного пламени, несём свет ивот этовсё. Новстандартном для таких игр сюжете есть интересные детали, придающие ему привкус настоящей драмы. Потрадиции серии нашлось место идля юмора, ноего всё-таки заметно меньше, чем ранее.
Юмора вроликах больше, чем всамой игре.
Один изглавных злодеев, похитивший искру, оказывается делал всё это из-за неочень счастливой любви. Анаша спутница поимени Ария так искренне истолько раз готова жертвовать собой, что витоге внеё влюбляешься иискренне заеёсудьбу переживаешь. Каждый раз она выживает, но, как имы, постепенно наполняется опасной силой аэмбера, что грозит нехорошими мутациями. Ивразговорах между собой моя огненная заклинательница иАрия обсуждают, что если это произойдёт, тоодна изних вынуждена будет остановить другую. Поэтому, когда сАрией случается… ну, при желании увидите сами… товозникает сильное желание узнать, чтоже будет дальше.
Про эндгейм идонатСтоль пристальное внимание ксюжету может объясняться тем, что вTorchlight Infinite, как яуже сказал, нет полноценного мультиплеера. Да, вгородах-базах, где сосредоточены торговцы иремесленники, вывидите рядом ссобой толпы других игроков, которых можно добавлять вдрузья. Есть также гильдии (неслишком проработанные) иторговля сдругими геймерами через аукцион (вполне подробный иполезный).Но этого слишком мало. Когда тебя несколько глав подряд заставляют бегать поуже знакомым локациям исражаться сзачастую знакомыми, хотя инесколько изменившимися, боссами просто ради того, чтобы поднять уровень для основного эндгейм-контента, тоделать это водиночку скучно иутомительно.
До…
…И после.
Сам эндгейм уже куда бодрее. Да, поначалу там тоже враги ложатся пачками, носкаждой победой над боссом региона открываются новые уровни сложности— всего их восемь. Асамый главный босс Преисподней заставит попотеть. Вот здесь, возможно, уже понадобится осваивать лучшие билды иэффективный крафт/зачарование (можно по гайдам, а можно и самому, но цена ошибки велика).Механика Преисподней довольно интересная, с нюансами — нужно, вчастности, взаимодействовать сколодами Хаоса иХарактера, копить особую золу для открытия новых регионов иучитывать, что многие карты ипредметы (например, компасы, доступные именно вэндгейме) повышают нетолько шансы выпадения определённых трофеев, нои силу врагов или отрицательно воздействуют навашего персонажа.
В Преисподней также можно запускать волны врагов.
Многим нравится принимать все эти вызовы, проходить всё на высшей сложности, менять билды иснаряжение. Ноэто неотменяет того, что сполноценным кооперативом былобы намного интереснее. Авторам срочно нужно сэтим что-то делать.Авот смикротранзакциями делать, пожалуй, ничего ненужно. Да, помимо «косметики» (а её много) можно выбивать вместном аналоге гачи питомцев, которые дают бонусы кхарактеристикам иповышают шансы выпадения крутых предметов. И упомянутую выше Взрывную Суперновую, которая добавилась сновым сезоном, продают только за деньги в боевом пропуске.
Найди 10 отличий от Genshin Impact.
Новцелом (иособенно посравнению сDiablo Immortal) донат вTorchlight Infinite остался куда более щадящим. Большинство возможностей, делающих геймплей комфортнее, можно приобрести ивнутриигровыми способами. Адонатные герои, которых можно купить засвои кровные, совершенно неимбовые.Так смоглали Torchlight Infinite составить конкуренцию Diablo Immortal? Содной стороны, сюжет вигре отXDInternational поинтереснее, адонат так недушит даже вэндгейме. Сдругой — здесь попрежнему нет нормального мультиплеера. А сравнивать Infinite сDiablo IV пока всё-таки рано. Но судя по бете, впроекте отBlizzard мыкуда раньше будем сталкиваться ссерьёзными противниками ибоссами. Это, впрочем, недолжно удивлять— четвёртая Diablo небудет условно-бесплатной, так что сравнение несовсем корректное.Влюбом случае релизная версия Torchlight Infinite однозначно лучше ранней, иигра всё-таки нашла свою аудиторию— это заметно даже понаплыву пользователей вместных городах. Остаётся надеяться, что авторы будут развивать проект (да, яопять про мультиплеер) ипридумывать новые интересные механики ииспытания для следующих сезонов.Плюсы: драматичная история; многогранная ролевая система, позволяющая свободно развивать персонажей; обилие лута ивозможностей понастройке/апгрейду снаряжения; интересные испытания имеханики вэндгейме; щадящий донат; сочная графика.Минусы: всё ещё нет полноценного мультиплеера; отнаследия первой ивторой частей мало что осталось; хочется больше вызовов ииспытаний на ранних стадиях, анетолько вэндгейме.Скриншоты игры
Оценка игры
По материалам
#Обзоры #PC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев