Закон «О защите прав потребителей» обязывает владельцев торговых точек принимать и обменивать товар, даже если тот вполне надлежащего качества, не требует ремонта и замены на функционально полноценный.
Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Либо в принципе оказался не нужным.

Правила возврата:

Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.
Некоторые магазины устанавливают более продолжительные сроки на возврат товара.

Товарный вид должен быть в порядке, все заводские штампы и прочие внешние признаки неизменны.

Есть чек, подтверждающий покупку в конкретном магазине (иногда можно обойтись без него).

Товар не включен в утвержденный законом перечень тех, что не подлежат возврату.

Все, что необходимо сделать, — принести купленное в магазин, обратиться к продавцу и написать заявление на возврат.
Рекомендуется делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина (который бы свидетельствовал о факте получения заявления, иначе как потом доказать факт обращения



Если же по каким-то причинам представитель магазина не хочет принимать заявление — нужно отправить документ заказным письмом с уведомлением на адрес магазина ( обычно он указывается в кассовом чеке)

Продавец обязан принять товар и вернуть деньги за покупку - наличными или на карту (зависит от того, как покупатель расплачивался).


Товары, которые нельзя обменять или вернуть





предметы персональной гигиены;

парфюмерия, косметика;

ювелирные изделия;

провода, кабели и шнуры;

линолеум, ковролин и другие отделочные материалы подобного типа;

носки, нижнее белье, трикотаж;

посуда, пластиковые коробки для еды
и иные схожего назначения товары;

стиральные порошки, мыло;

лекарства.

89377036170
#юрист #юристы #юристволгоград #потребитель #законодательство #юристонлайн #консультация #юридичечкаякомпания #юридическаяконсультация
Нет комментариев