Ниже расписаны этапы ремонта «бубликов», которые были у нас в работе.
Первый этап. Срезание сварного шва и разборка устройства.
Второй этап. Диагностика деталей. В нашем случае у Suzuki идет замена сальника первичного вала. У Ford Taurus подвариваем лопасти для будущей правильной работы гидротрансформатора, но, к сожалению, это не является панацеей. Для Taurus это типичная проблема. Когда лопасти со временем стыкуются друг с другом и гидротрансформатор заклинивает.
Третий этап. Выравнивание поверхности блокировочной плиты после пробуксовки блокиратора.
Четвертый этап. Наваривание металла, так как было ранее было уже неоднократное вскрытие гидротрансформатора.
Пятый, заключительный этап. Сварка корпуса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев