В соответствии со стандартами сервиса Яндекс.Еда курьер обязан соблюдать требования этикета.
Правила поведения в кафе или ресторане:
измените в приложении Яндекс.Про свой статус на «Прибыл в ресторан»;
поприветствуйте сотрудников пункта питания и назовите номер выполняемого в данный момент заказа;
ожидайте приготовления и упаковки блюда в специально отведенном для курьеров месте, не занимайте столики для клиентов;
разговоры по телефону ведите тихо, чтобы не мешать гостям и сотрудникам заведения;
во время ожидания обработайте сумку антисептическим средством;
после приема у сотрудников кафе или ресторана готового блюда не забудьте поблагодарить их за работу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев