Цель: закрепление у детей умения лепить персонажей сказки по представлению.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить составлять композицию, объединенную сюжетом; совершенствовать умение создавать образ персонажа;
закреплять умение лепить мелкие детали персонажей Маши и медведя, используя знакомые приемы лепки: прищипывание, вытягивание (лепка медведя), вытягивание отдельных частей из целого куска, соединение деталей в единое целое и сглаживание мест соединения.
Развивающие: развивать воображение, фантазию, чувство формы и пропорций, развивать мелкую моторику.
Коррекционные: закреплять умение правильно произносить термины обозначающие приемы лепки
Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, аккуратность, внимание.
Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально - художественная.
Предварительная работа:
- просмотр мультфильма «Маша и медведь»
- рассматривание деталей игрушек Маша и медведь.
Материалы и оборудование: по количеству детей-доски для лепки, стеки, салфетки, пластилин; аудиозапись музыки из м/ф «Маша и медведь».
А дорога далека,
А корзинка — нелегка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.
Что это за сказка? (Маша и Медведь)
Маша в коробе сидит,
Далеко она … (глядит)
Кто несет ее, ответь,
Быстрыми шагами?
А несет ее … (медведь)
Вместе с пирогами.
Путь не близкий,
Дальний путь.
Хочет Миша … (отдохнуть)
Только Маша не дает
На пенек присесть
И румяный пирожок
по дороге … (съесть)
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас какая книжка,
Это — … .(Маша и Медведь)

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев