Дурь какая-то а не тренажер.Я в 17 лет стал ездить на ЗиЛ-130 когда проверял качество своей работы с тормозами а в ДОСААФе меня инструктор отстранил от вождения ЗиЛ-130 сказав мол не хрен было молчать что спокойно управляешь машиной у меня еще вон в кузове сколько балбесов а меня отпустил потому как занятия в ДОСААФе кончались в 2 часа дня а мне к 4 -м надо было во вторую смену на яму слесарить.
Правильно, коробка синхронизированная была. Я учился в ДОСААФ на шофера , именно на шофера а не на водителя, в 1978 году и стажировался на 130 зилке очень легкая в управлении машина. А здесь показывают какого то дебила.
Коробка ЗиЛ-130 была с двумя синхронизаторами между 2-3 передачами и 4-5 передачами первая передача и задняя включались туговато с небольшой паузой при выжатом сцеплении.Такая же коробка стояла на ЗиЛ -131 и ЗиЛ-157 сами машины были тяжелыми особенно ЗИЛ-157 мотор слабоват был и не было гидроусилителя руля.В Совхозе на уборке оставили им два ЗиЛ-157 (Колуны) местные слесаря сказали что воткнут движки от ЗИЛ -130 и гидроусилители поставят и я им верю для русского механика нет ничего недоступного и кочергу научат ездить лишь бы колеса и мотор присобачить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20
Класс.бензин.жрал.а.кто
Его.считал.тогда