Пять тысяч жителей Тюменской области в прошлом году отказались от бумажных квитанций за ЖКУ.
Тюменский расчётно-информационный центр представил отчёт о деятельности за 2024 год.
🖥️ Акционерное общество активно работает над развитием электронных сервисов. Это позволяет абонентам отказаться от бумажных квитанций. За год на электронный формат получения счетов перешли 5 тысяч абонентов. На e-mail разослано 917 395 квитанций (+10% к 2023 году). Специалисты считают такой подход не только удобным, но и экологичным. Сэкономлено свыше 1800 пачек (4,5 тонны) бумаги.
Число активных пользователей в электронных сервисах ТРИЦ выросло почти на 53 тысячи и составило 614 167.
📱За год мобильное приложение ТРИЦ скачали более 47 тысяч новых пользователей. В сервисе внедрена онлайн-оплата при помощи СБП. Это избавило людей от необходимости ввода данных карт.
🎛️ Более 40% абонентов передают показания приборов учета через приложение. Всего в 2024 году ТРИЦ принял и обработал более 11,9 млн. показаний, что на 0,8 млн. больше, чем в 2023 году.
📃 Развитие сервисов, прозрачная система начислений и информирования за год снизили количество звонков почти на 40%. Время ожидания по 80% звонков составляет до 30 секунд. Переформатированный контакт-центр теперь занимается обзвоном абонентов, которые не стали ждать ответа. При этом чат на сайте акционерного общества принимает около 250 сообщений в день.
🗺️ Остаются востребованными и абонентские пункты обслуживания клиентов. 11 пунктов работают в различных административных округах г. Тюмени, в Тобольске, Ишиме, Ялуторовске и Заводоуковске. Дополнительные офисы расположены в партнерских центрах (АО ЭК «Восток», АН «СОВА», АН «ЭТАЖИ»).
https://t.me/OAOTRIC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев