Обязанности:
* Обслуживать клиентов в CRM-системе amoCRM.
* Записывать их на услуги и мероприятия.
* Отправлять ссылки на оплату.
* Контролировать поступление платежей.
* Напоминать о предстоящих записях.
* Работать с Яндекс Документами (создавать и редактировать документы).
* Вносить данные о клиентах в amoCRM.
* Управлять событиями в Яндекс Календаре (записывать терапии и мероприятия).
* Искать площадки для мероприятий.
Требования:
* Опыт работы с CRM (желательно с amoCRM).
* Уверенное владение Яндекс сервисами (Документы, Календарь).
* Грамотная устная и письменная речь.
* Внимательность к деталям, аккуратность, стабильность в коммуникации.
* Умение планировать время.
* Ответственность и исполнительность.
* Стабильный интернет и оборудованное рабочее место.
Мы предлагаем:
* Удаленную работу с гибким графиком (обсудим на собеседовании).
* Четкие задачи и понятные инструкции.
* Своевременную выплату зарплаты.
Зарплата: 20 000 рублей в месяц.
Формат работы: удаленный.
Отправьте резюме и короткое сопроводительное письмо на amo.nemkova@gmail.com с темой «Ассистент (менеджер службы заботы)». Расскажите, почему вы подходите на эту роль и есть ли у вас опыт работы с amoCRM.
Ждем ваших откликов!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев