Открыта вакансия личного ассистента в команду владельца компании “Констракт”, занимающуюся ремонтно-отделочными работами коммерческих помещений более 10 лет.
Если у тебя уже есть опыт работы помощником и ты кайфуешь от роли правой руки предпринимателя, то мы обязательно сработаемся!
Задачи, которые необходимо выполнять:
– тайм-менеджмент: ведение календаря руководителя, планирование задач на неделю, фиксирование задач в таск-менеджере, напоминание о событиях, дедлайнах и приоритетах;
– работа с подрядчиками: поиск специалистов на разовые задачи и длительное сотрудничество, общение с подрядчиками, контроль их работы;
– travel-поддержка: поиск и покупка билетов, бронирование отелей, трансферов, составление маршрутов и т.д;
– бытовая сфера и личные поручения – например: поиск и покупка цветов/подарков друзьям и близким, заказать продукты, записать на различные услуги, помочь в организации семейного праздника/корпоратива, бронь ресторанов, оплата различных услуг и т.д;
– работа с информацией: поиск и анализ информации по запросу руководителя.
Условия:
— полностью удаленная работа;
— оплата 50.000 рублей на старт, далее с ростом задач и ответственности будет расти и оплата;
– первоначально неполную занятость 4-5 часов в день, в дальнейшем переход на полную занятость с увеличением оплаты и ответственности;
– график работы 5/2, суббота и воскресенье – выходные дни, но очень важно находиться на связи и держать руку на пульсе.
Чтобы откликнуться и ознакомиться с полным описанием вакансии, пишите в личные сообщения t.me/uliaV слово «Ассистент».

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев