Тинькофф Помощь — это справочники, которые отвечают на популярные вопросы клиентов: как получать кэшбэк, как не платить проценты по кредитке, какие удерживаются налоги с инвестиций, как выбрать тариф для бизнес-счета и на кучу других. Каждый месяц нас читают 8 млн клиентов.
Работать можно удаленно или в офисе в Москве, рядом со станцией метро «Белорусская».
Что нужно делать. Верстать в админке справочники, обновлять страницы по заданию редактора и следить за тем, чтобы верстка соответствовала правилам. Верстальщик работает с существующими блоками, тегами, атрибутами и стилями. У нас бывают картинки, видео, таблицы, раскрывающиеся списки, табы, плашки, тултипы и тому подобное. Все правила верстки зафиксированы в нашей методичке.
Кого мы ищем. Верстальщика, который знает основы HTML и CSS, понимает типографику и блочную верстку. Нужно разбираться в том, какие бывают теги и атрибуты, что такое вложенность тегов, как на верстку влияют стили и чем важны метатеги.
Подробности, контакты, тестовое: https://journal.tinkoff.ru/team/verstka-helps/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев