10 000 руб. на руки
Меня зовут Андрей, я предприниматель с 15 летнем стажем маркетинге и бизнесе.
Мой бизнес интенсивно развивается и мне нужен энергичный, целеустремленный ассистент, который готов работать в режиме многозадачности, развиваться и учиться новому. А научиться поверьте есть много чему!
Основные обязанности:
— Поиск информации в интернете;
— Решение операционных задач и контроль исполнителей;
— Систематизация информации для клиентов;
— Связь с клиентами для уточнения информации (без продаж);
— Планирование рабочего дня руководителя;
— Личные поручения;
Требования к кандидату:
— Грамотный русский язык;
— Высокая самоорганизованность;
— Активная и позитивная жизненная позиция;
— Работа с графиком руководителя;
— Умение структурировать информацию;
— Коммуникабельность;
— Гибкость и обучаемость;
— Продвинутый пользователь ПК, MS Office и Гугл таблицы.
— Часовой пояс +/- 2 часа от МСК
Что ты получишь:
— Работа в инициативной и активной команде!
— Постоянное плотное взаимодействие с предпринимателем, возможность перенимать годами накопленный опыт работы.
— Удаленная работа, 2-4 ч рабочий день.
— Карьерный рост (наш рук-ли выросли у нас в компании из обычных сотрудников);
— Вы научитесь правильно работать с информацией и отбирать кандидатов на позиции;
— Если что-то где-то не знаете, подскажу и обучу. Главное, желание и вникать в суть;
— У нас есть карьерный рост в соответствии с планом развития талантов внутри компании;
— ЗП выплачивается еженедельно!
Заработная плата:
На период испытательного срока 7 000 руб., далее 10 000 руб.
Если тебя заинтересовала данная вакансия, откликайся по ссылке https://forms.gle/S655Xjw6EA6hBbqQ6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев