Да, были какие-то процессы в сторис, цифры, статистика, достижения, отзывы. Но я никогда этого не освещала в постах. Думаю, что на это были причины. Во-первых, вести соцсети я начинала для кого-то, а не для себя. Во-вторых, то, что было - все это было отнюдь не про СММ, маркетинг или ИТ. Многих может удивить, но я много лет занималась сетевым маркетингом.
Совсем недавно вспомнила, как проводила открытие своего офиса. У меня были крутые наставники, которые помогли в этом вопросе. Помню, как мы красили стены, выбирали мебель и цветы, обивали кресло. Офис прожил ровно год, и мы его закрыли, пока находились в плюсе, потому что получилось все сразу. Начали меняться условия по выплатам не в лучшую сторону, плюс одновременно повышали аренду офиса. Но наверное, офис это громко сказано для павильона в ТЦ. Если уж говорить совсем официально, то офис был пунктом выдачи заказов, но на самом деле это было большее. Я находилась там постоянно, периодически собирались командой и строили планы "по захвату мира" - это для тех, кто помнит мультфильм про Пинки и Брейна😁.
Это был достаточно интересный опыт и новый подход в построении структуры. За это время я входила в топ-3 лучших рекрутеров северо-запада и первой в нашем регионе, также занимала другие призовые места, а до этого мы были самой молодой командой. Если уж так брать, то в этом направлении я была лет так с 14-ти🙈. И Faberlic до сих пор остаётся моей любимой компанией.
Как кейс, здесь по направлению, выходит группа в контакте с количеством более 2 500 человек, которая высвечивалась в поисковиках на первом месте даже спустя несколько лет после того, как мы перестали её вести, и вторая группа осталась после закрытия офиса, где около 500 человек. Что самое интересное, в них до сих пор периодически приходят запросы на заказ в сообщениях - хотя одна не ведётся более 3х лет, а другая была закрыта в начале 2018 года. Поэтому в аудитории играет роль не количество, а качество.
Несмотря на старое оформление, отсутствие новых фишек, адаптации - они все равно периодически дышат, принося заявки.
С ними мы пережили все: когда нас пытались выдать за свою команду, когда в наглую тырили контент (тогда вроде ещё даже слова такое никто не использовал) - наши уникальные фото и тексты, изображения, которые придумывала и делала я. Топила за то, что у нас должно быть все свое уникальное😏. А кто-то просто в наглую копировал все и менял только имя и ссылку на регистрацию🤦♀️. Сколько тогда было расстройств, вы бы знали.
Зато сейчас я к этому абсолютно спокойно отношусь и учу своих заказчиков делать также. Знаете, почему? - Потому что если что-то копируют, значит, мы умнее, лучше и впереди планеты всей!
Поэтому считаю, что это показатель закладки хорошего фундамента.
А как считаете вы?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев