Например, в 2021 году рынок интернет-рекламы составил 314 млрд рублей, а в конце 2022 г. достиг 520 млрд рублей (и это только российский рынок, хоть и было снижение из-за ухода зарубежных компаний).
В сравнении с рекламной на ТВ, которая в 2021 году была 197 млрд рублей, а вот цифры на 2022 год я не нашла, т.к. указано что телерекламный сегмент воздержался от предоставления данных.
На данный момент ТВ реклама продолжает быть самой дорогостоящей, но на мой взгляд, не самой эффективной и сейчас объясню почему.
С тем какими темпами сейчас идёт развитие технологий интернет-реклама самая маневренная и может захватить более точечно целевую аудиторию, начиная со знакомства, и заканчивая доверием и покупкой.
И к тому же она обходится дешевле, чем ТВ.
Отсюда следует, что даже учитывая выставленные палки в колёса, от новых законов, мы все равно можем получить большее развитие и продажи через интернет-маркетинг.
Рынок, который является растущим способен увеличить доходы. Поэтому сейчас все большее развитие получают новые профессии связанные с интернетом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев