Юристы отмечают, что удалять старую рекламу необязательно, но за актуализацию и новое продвижение на этих платформах предусмотрены штрафы.Физические лица могут быть оштрафованы до 2,5 тысячи рублей, а компании — до 500 тысяч рублей за каждое нарушение, которым является не сам факт наличия на странице рекламы, а каждый пост с ней (3 поста = 3 штрафа). Контролирующие органы будут определять нарушения на основе юридического определения рекламы:
«Реклама — информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Ориентироваться можно на перечень Роскомнадзора, который касался запрета 2023 года. В него вошли:
WhatsApp;
Telegram;
Skype;
Microsoft Teams;
WeChat;
Discord;
Snapchat;
Threema;
Viber.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев