Отличие системы Twin-Turbo от Bi-Turbo заключается в том, что такая система нацелена не на снижение турболага или выравнивание разгонной динамики, а, в большей степени, на увеличение производительности.
В системе Twin-Turbo применяются две одинаковые по размеру турбины.
Производительность такой системы турбонаддува намного эффективней, чем системы с одной турбиной.
На гоночных автомобилях для еще большей производительности могут применять две большие турбины.
Система Twin-Turbo устанавливается как на V-образных двигателях, так и на рядных.
В системе Bi-Turbo тоже две турбины, но по размеру они разные. Одна большая, вторая поменьше.
Маленькая турбина, раскручивается быстрее и включается в работу низах: на малых скоростях и невысоких оборотах, поскольку не имеет большой инерционной энергии, по сравнению с турбиной побольше.
При высоких скоростях и оборотах нужна подача большего объема сжатого воздуха🌀🌀🌀
И в этом случае включается большая и более мощная турбина, дающая нужную производительность для мотора автомобиля.
Такая система Bi-Turbo нацелена на снижение турболага.
Последовательность включения турбин в системе Twin-Turbo может меняться, как и на системе Bi-Turbo.
TurboProf – заводской ремонт и восстановление турбин любой сложности и всех видов в Беларуси и СНГ 🛠️🛠️🛠️
Адрес производства:
г. Минск ул. Стебенёва д.12 А, 1 этаж
Звоните ☎ +375296045896 ☎
#ремонттурбины #ремонт_турбины #обслуживаниетурбокомпрессора #turboprof #ремонттурбин #турбина #дешеворемонттурбин #ремонтгеометрии #регулировкагеометрии #заменаремкомплекта #диагностикатурбины #камаз #маз #белаз #mercedes #mazda #bmw #volvo #man #mitsubishi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев