1. Ваши клиенты от вас на расстоянии одного сообщения.
2. Ваши клиенты будут в одной базе. Не нужно переживать, что клиент зашел на наш сайт, а что с ним дальше мы не знаем. Зашел в чат-бот - уже попал в базу. И тут мы вспоминаем пункт 1 😉
3. Хорошо продуманный чат-бот может генерировать клиентов самостоятельно, пока вы(заказчик) занимаетесь своими делами
4. Чат-бот - освобождает время. То, которое не купишь ни за какие деньги. А с помощью чат-бота можно. Частые вопросы, покупки небольших продуктов, проведение онлайн-обучения - можно возложить на крепкие плечи чат-бота.
5. В чат-боте можно запросить данные клиента (телефон и email) и получить еще больше возможностей для общения с клиентом
Самое ценное для меня - это время. Которого у нас действительно очень мало. Всем же хочется больше часов в день. Чтобы больше успевать. Вот рутинные сообщения, переписку с клиентами и частые вопросы - это первое что можно скинуть на чат-бот.
А еще можно вести клиента из бота в инстаграм в бот в телеграм... Но это уже другая история😜
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев