Сочетание методов арт-терапии и музыкотерапии являются одним из самых эффективных инструментов для коррекции нарушений развития детей с РАС.
Музыка дает детям с аутизмом возможность двигаться, танцевать, петь, что является способами выражения эмоций.
Специалист по реабилитационной работе Мирзоева Мехрибан в своей работе с детьми применяет интегративный метод арт-терапии и музыкотерапии, что благотворно помогает детям с расстройством РАС снизить уровень тревожности, нервозности и паники. После реабилитационных занятий с детьми с расстройством РАС мамы наблюдают спокойствие и положительное психологическое состояние. Дети во время рисования героев слушают аудио песни, с удовольствием повторяют слова и изображая героя. В ходе коррекционных занятий специалист помогает ребенку снизит уровень стресса, преодоление депрессивных состояний и тревожных расстройств. Важно находиться рядом и наблюдать за состоянием ребенка, бережно следуя за ребенком и не навязывая свое видение мира, не загоняя в рамки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев