Supercross Джетт Лоуренс вошел в нужный ритм к
середине чемпионата 450SX. Победа на этапе в Дайтоне
дала ему небольшое преимущество над соперниками,
которое гонщик Team HRC укрепил в Бирмингеме.
Секстон использовал 1 заезд для разгона. В этом заезде он превзошел
свое квалификационное время с лучшим кругом 52.794, однако, ему не
удалось сравнить реальный гоночный темп с Лоуренсом, поскольку
ему достался "легкий" состав конкурентов: Джейсона Андерсона
в спринте на 8 кругов Секстон обошел на 10.7 секунды, Стюарт и Барша
замкнули тройку в 11 и 12 секундах позади... и так далее.
Лоуренсу во 2 заезде достались все остальные - Уэбб, Рокцен, Томак и
Плессингер. Томак возглавил заезд, а Лоуренс уперся в Уэбба и проехал
за ним большую часть гонки, что дало Томаку возможность уехать от
всех почти на 4 секунды. Лоуренс пас Уэбба всё основное время заезда,
чтобы уверенно (почти безальтернативно) атаковать при заходе на
последние 2 круга. Уэбб пытался перекрестить траекторию, чтобы
оттеснить Honda, но не рассчитал заход в поворот, врезался в Джетта
на входе в поворот, заглох и прилег в колее. Без "пассажира" Джетт
ускорился до своего нормального темпа и пулей, всего за 1 круг (!!)
догнал Томака, сократив разрыв с 3.6 до 0.9 секунды. В замедлении
Томака сыграли роль круговые, но и без них Джетт настиг бы пилота
Star Yamaha, будь у него в распоряжении еще хотя бы полкруга. Томак,
как и Секстон, не смог таким образом оценить реальный потенциал
Лоуренса перед выходом на решающую схватку.
Конкурентом Джетта Лоуренса в Main Event по этой причине был не
Томак! Потому что конкурентов для флагмана Team Honda HRC в этом
заезде не было вовсе: с самого старта Джетт взял такой бешеный темп,
что ни Купер Уэбб, ни его напарник, ни Чейз Секстон, ни Кен Рокцен не
имели реальной возможности приблизиться к нему.
В Main Event скорость лидера возросла до 52.1 секунды на круг. Лоуренс
ускорялся с первого по четвертый круг и сбавил до 52.8 только после
восьмого, когда появилась масса круговых. Уэбб, Рокцен, Томак и
Секстон смогли ускориться на 2-3 круга позже Лоуренса, когда
разобрались со своим положением на трассе. Серия кругов с 4-го по 7-й
ими была пройдена существенно быстрее своих квалификационных
времен в среднем на 0.5 секунды. Элай Томак тоже... но за это время
Джетт Лоуренс укатил от преследователей на 4 секунды.
Уэбб единственным из преследователей избежал проблем из-за
круговых и сохранил темп до самого финиша, став 2-м после Лоуренса
с 2.2 секундами отставания. Кен Рокцен смог вырваться из суеты и
замкнул подиум на 12 секунд позже Купера.
Заработав вторые подряд 20 очков, Лоуренс нарастил отрыв от Уэбба
в чемпионате до 13 очков. Секстон откатился на 20 очков назад, а
Томак понемногу утрачивает контакт с лидером - его отставание уже
превысило психологически важную границу в 25 очков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1