Зарубежные корпорации продолжают строить планы по официальному возобновлению своей деятельности в России, что подтверждается активной регистрацией новых товарных знаков в последнее время.
Например, компания «Шанель САРЛ» подала заявки на регистрацию 18 брендов, среди которых находится и знаменитая упаковка для духов «№ 5».
Интеллектуальная собственность «Мерседес-Бенц Груп АГ» может быть дополнена товарным знаком «Stronger than diamonds», а Mazda Motor Corporation — новым логотипом. «Volkswagen» и BMW могут пополнить свои активы на пять товарных знаков каждая. У «Nissan» имеется одна заявка на регистрацию от Nissan Jidosha Kabushiki Kaisha.
Компания «Майкрософт Корпорейшн» подала 6 заявок, в то время как «Google LLC» направила 5 заявок, а «Гугл ЭлЭлСи» и «Гугл Инк» — 28. «Acer Incorporated» хочет зарегистрировать 3 новых бренда, «Асустек Компьютер Инкорпорейшн» — 2, Apple — 22, Panasonic — 3, а «Интел Корпорейшн» — 15. Миллиардная Nvidia также подала заявку на регистрацию одного нового товарного знака в России.
Не остаются в стороне и компании из сферы продуктов питания. «Марс, Инкорпорейтед» подала заявку на оформление бренда «Love Like Crazy».
«Зе Кока-Кола Компани», представляющая американскую Coca-Cola, согласно данным «Онлайн Патента», направила 3 новых заявки на свои бренды (Fanta, Bonaqua+, Sprite). У Pizza Hut также 3 заявки на регистрацию.
У «ПепсиКо, Инк.» в разделе «Заявки на регистрацию товарных знаков» числится 42 объекта, включая нестандартные названия, такие как «Загребай праздники по полной» и «Нет Lay’s, нет футбола!».
«Старбакс Корпорейшн», владелец одноименной сети кафе, подал заявки на регистрацию 13 товарных знаков, включая не только сам бренд и сирену, но и фразы, отражающие название компании на русском и английском языках (например, «Старбакс кофе», STARBUCKS COFFEE и другие).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев