Наверняка многие видели в СМИ информацию о том, что один предприниматель хочет зарегистрировать товарный знак "Идея".
Этот предприниматель, конечно, не первый, кто решил выделиться: незадолго до "Идея" была заявка на регистрацию товарного знака "Дядя Ваня" (Macdonald's).
1 апреля Роспатент разъяснил, что подача заявки на регистрацию товарного знака не означает автоматическое получение правовой охраны.
Кроме того, такие "резонансные заявки" часто отзываются заявителями вскоре после подачи.
Например, заявку на регистрацию "Дядя Ваня" отозвали через две недели.
Сейчас действительно удачное время для развития своего бизнеса. С российского рынка уходят известные бренды, и многие хотят занять освободившиеся ниши.
Однако, чтобы успешно закрепиться на рынке, нужно выделяться не только качеством товара, но и своим брендом.
Считаю, что подача таких заявок — это скорее попытка привлечь внимание и "хайпануть". Да, выделиться удалось, но не тем, чем нужно. Развивать свое дело — это личное дело каждого.
А как вы считаете, зачем предприниматели подают такие заявки?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев