Страшная история.🕯️
Поезд слегка дёрнулся и тронулся, мерно стуча колёсами. Проводница проверила билеты, предложила пассажирам чай и кофе, после чего удалилась к себе. Вагон, на удивление, оказался полупустым, но это ненадолго.
В одном купе ехала женщина, кроме неё пока никто не сел. Миловидная блондинка с длинными волосами и правильными чертами лица, одета модно и дорого. Она смотрела в окно, не отрывая взгляда, и, кажется, чего-то боялась. Проводница сразу почувствовала, что с этой пассажиркой что-то не так.
Поезд медленно набирал скорость, следующая большая остановка только через шесть часов, можно расслабиться.
Когда поезд прибыл на станцию, многие пассажиры вышли размяться и просто подышать воздухом. Проводница потом не могла точно сказать, выходила та девушка из купе или нет. Поезд тронулся, пассажиры расселись по своим полкам, и проводница заглянула в купе к девушке. Купе было пустым, вещи на месте. Может, в туалет вышла.
Шли минуты, девушка не возвращалась. Проводница не спешила поднимать панику и вызывать начальника поезда. Наступила ночь, стало ясно, что девушка не вернётся. Вскоре полиция уже осматривала вещи и документы. На столике осталась лежать тетрадь, исписанная нервным почерком.
Тетрадь также изъяли, а после прочтения, девушку объявили в розыск.
***
Много лет назад.
Больница не отличалась от других – те же бледно-зелёные стены и белёные потолки, панцирные кровати с покосившейся тумбочкой. Решётки на окнах, постоянный контроль. Да, за хорошее поведение её выводили гулять и не привязывали. Только таких моментов было не так много.
Ксюша ненавидела врачей и больницу, родителей и весь мир. Она не в первый раз в подобной клинике для душевнобольных. Её лечили таблетками и разговорами. Помогало мало, зато она научилась притворяться и дурить врачей, с годами отточив своё умение до совершенства. Она и в этот раз не собиралась задерживаться.
Всё начиналось довольно просто и банально. Ксения росла в обеспеченной семье отца-профессора и доктора наук и матери, которая работала хирургом в городской больнице. Обычная семья, где Ксюша стала единственным и любимым ребёнком. Девочка росла весёлой и общительной, имела множество друзей. Так сложилось, что лучшими друзьями девочки были соседка по площадке Люба и Мишка, который жил в доме напротив. Они вместе гуляли с пелёнок, и родители знали друг друга.
Когда им исполнилось по десять лет, они считали себя совсем самостоятельными и взрослыми. Начались летние каникулы, и дети целыми днями пропадали на улице, забегая домой только на обед. В тот день они решили сходить в поход на реку. Ушли утром, прихватив бутерброды и воды, дома, конечно, никому не сказали. Мишка предложил пойти не на общий пляж, где толпился народ, а чуть дальше, ближе к лесу и мосту. Девочки согласились.
Сначала всё было мирно, купались и дурачились. Солнце припекало, время было около полудня.
— Мишка, а почему ты всё время с нами гуляешь? – насмешливо спросила Ксюша. – Мальчишки не берут тебя к себе в компанию?
Слово за слово, они поругались, и Мишка бросился на обидчицу. Они стояли на берегу, на скользкой глине и вдруг повалились в воду. Всё произошло настолько быстро, что ни Люба, ни Ксюша сразу не поняли, что случилось.
Ксения встала на ноги и заметила, что друг не шевелится и лежит с головой в воде.
— Миш! Мишка! – тихо позвала его Ксюша. Мальчик не шевелился.
— Ксюш, он умер? – шёпотом спросила Люба.
— Не знаю. Но если нас поймают, то сдадут в милицию и всё. Нам конец.
— Меня мать убьёт.
Ксюша соображала быстрее подруги и вошла в воду. Люба осталась на берегу тихо плача. Они не позвали взрослых сразу из-за страха наказания. Ксюша отлично плавала и отбуксировала тело друга к месту, где был омут, из которого сложно выбраться. Она хотела, чтобы Мишу унесло дальше по течению и на них никто не подумал. Ксения так и не сказала подруге, что Мишка был ещё жив. Девочка несколько минут держала голову друга под водой, после чего отпустила, и его подхватило течение. Люба этого не видела.
— Скажем, что Мишка ушёл ещё до обеда, мы поругались, и он ушёл, – сказала Ксюша.
Вечером, не дождавшись сына, родители Миши пошли его искать. Зашли и к Ксюше с Любой, девочки озвучили то, о чём договорились. Мишу объявили в розыск, и родители до последнего надеялись. Прошло около месяца, и Люба не выдержала, она решила рассказать родителям.
— Пойдём погуляем, а потом вместе к родителям, — предложила Ксюша, невинно глядя на подругу.
Любу искали всем двором, искала милиция с собаками. След ребёнка обрывался у дороги. Ксюша со слезами рассказывала, как подружка села в какую-то зелёную машину. Любу не нашли. Ксюшу с родителями опрашивали, всё-таки девочки дружили, да и жили рядом.
— Я уже говорила! Любка села в машину! — срывалась на слёзы девочка. Отчего-то отец не верил дочери, только мать старалась утешить её.
— Ксения, ты ведь знаешь что-то ещё? — вкрадчиво спрашивал отец. — Нам ты можешь доверять.
Но девочка лишь смотрела исподлобья. В ту же ночь Ксюша напала на отца ночью в кабинете. Чудом мужчина смог скрутить дочь и выбить из её руки нож. Девочка хохотала как безумная. Уже утром девочку отвезли в клинику для душевнобольных. Это был первый раз, но не последний. Многие годы родители старались как могли вылечить дочь, жили как на гранате с выдернутой чекой, которая рано или поздно должна рвануть.
Прошли годы, Ксюша поступила учиться в медицинский, пошла по стопам матери. Внешне девушка была очаровательна, и только родители знали, какие демоны живут в душе красавицы. За прошедшие годы Ксюша несколько раз лежала в той клинике, но об этом никто не знал. Отец к тому моменту сильно болел и ушёл работать на полставки. Теперь отец Ксюши почти всё время находился дома, что безумно бесило девушку.
— Ксения, ты выпила таблетки? — каждое утро спрашивал отец.
— Выпила, — нехотя отвечала девушка.
Мать строго следила за режимом дочери и соблюдением назначений врача. О диагнозе Ксении молчали, а деньги и знакомства помогли скрыть этот факт в вузе.
Ксения была на четвёртом курсе уже, когда влюбилась. Избранником стал первый красавец кафедры, весельчак и при этом отличник. Василий отличался ещё и покладистым характером, просто мечта всех девушек. У него была девушка, Марина, с параллельной группы. Они собирались жениться. Но появилась Ксения.
— Вась, пойдём сегодня в парк, — предложила как-то Ксюша. Они были вместе в группе и работали над одним проектом. Из-за этого им поневоле приходилось проводить много времени вместе. — Или в кино.
— Ой, Ксюх, не могу, Марине обещал погулять. Мы хотим кафе посмотреть.
— Зачем?
— Ну как, мы же женимся собрались.
Эта новость огорошила Ксюшу, до конца дня она была тихой и молчаливой. Приехав домой, девушка не застала мать, а вот отец был дома. Он теперь чаще дома писал статьи и книги в своём кабинете. Он слышал, как вернулась дочь и сразу ушла в свою комнату. Шестым чувством мужчина почуял беду.
— Ксюш, идём ужинать. Мама на дежурстве, — он стоял под дверью и звал дочь.
Дверь резко распахнулась, и на пороге появилась Ксения. Вид у неё был возбуждённый и нервный, как, бывало, во время приступов. Она была ярко накрашена, почти карикатурно, а в глазах отец заметил нечто странное и тёмное. Смерть.
— Ты куда? — отец старался говорить спокойно. — Я ужин разогрел.
— Не хочу.
Девушка собралась уходить, но отец был против. Они поругались, и Ксении пришлось остаться дома. К утру она, казалось, успокоилась. Девушка отправилась на занятия, с которых не вернулась. Родители долго пытались дозвониться до дочери, потом обратились в полицию, сообщив о её болезни.
Через сутки в их квартиру позвонили, милиционер с усталым лицом рассказывал о том, что натворила их дочь.
— Она подстерегла эту Марину в общежитии, о чём они говорили неизвестно, но обе зашли в блок. Василий пришёл к Марине, ему никто не открыл. Он по трубе на второй этаж поднялся и чуть не свалился. Вся комната в красных пятнах. Позвал тогда милицию. Марина погибла. Отпечатков не нашли, пара смазанных, но у входа валялся кошелёк с документами на имя вашей дочери. Стали её искать, но пока без результатов. Вероятнее всего, это она расправилась с девушкой.
— Ей нравился Вася, в последние дни Ксюша была нервной. Я хотела её отвезти к врачу, сменить дозу, но не успела.
— Где её искать?
— Думаю, я знаю.
Ксению нашли на старом пляже, она сидела в кустах и смотрела на воду пустым взглядом. Когда её попытались увести, она сказала странную фразу.
— Он всё ещё там, где-то в реке, — тихо прошептала Ксения. - он там. И она там.
***
Следствие шло долго, подняли дела пропавших Миши и Любы. Следователь, молодой мужчина по имени Иван, собирал информацию по крупицам и пришёл к выводам, что Ксения убила своих друзей.
— Скорее всего, мальчик погиб случайно, она испугалась, и в этот момент в её голове что-то изменилось. Что-то сломалось в её психике. А Люба, думаю, стала бояться и мучиться, хотела рассказать взрослым. Она всё-таки видела всё, что случилось на реке. А Ксения решила избавиться от неё. Вряд ли мы узнаем как. Девочка уже тогда была хладнокровна, и она не посмотрела на дружбу.
Он рассуждал, глядя на фото Ксении, которая находилась в больнице. Был суд, который приговорил девушку к принудительному лечению. Для неё новым домом стала палата с крашенными стенами, панцирная кровать, стул и кусочек неба, видный в окно, если выгнуть шею. Её лечили долго, несколько лет. История с Мариной в городе уже забылась, появились новые происшествия. А эта история перешла в разряд городских баек.
Ксения постепенно приходила в себя, стала улыбаться и снова ухаживать за собой. Кстати, в больнице её навещала мать, отец приходил всего пару раз. Он винил себя в том, что случилось. Однажды врач сообщил матери, что есть большой прогресс в лечении и, возможно, Ксюшу скоро выпустят.
Прошло ещё около года, Ксению собрались выписывать, она вела себя образцово. Конечно, её выпишут, но на амбулаторное лечение и постоянный контроль врача. Родители перебрались жить за город в деревню, где у них была круглогодичная дача. Подальше от слухов и пересудов. Мать Ксюши продолжать работу не могла, ушла в частный сектор консультировать.
В день выписки Ксению встретила мать и отвезла её на дачу. Отец не слишком был рад видеть дочь дома, он считал, что её не следовало выпускать и душевные болезни не лечатся. Сама Ксюша постоянно обнимала отца, стараясь изо всех сил.
Наступила осень, Ксюша жила с родителями на даче, деревня опустела, дачники разъехались. В окнах дочки врача и профессора давно не горел свет и не видно жильцов. С наступлением первых морозов приехал их сосед по даче и заметил, что участок и двор не убраны к зиме, и в целом всё выглядит заброшенным. Тот же сосед пробрался на участок и вошёл в дом, дверь которого оказалась не заперта. Хозяев дома он нашёл на кухне и в кабинете, то, что от них осталось. Ксении не было, и, видимо, давно. Кто расправился с хозяевами дачи, и думать не приходилось. С того момента Ксения исчезла.
Однажды в далёком городке произошла череда странных убийств. На месте каждого преступления убийца оставлял карточку с буквой. Следователи не имели даже подозреваемого или намёка, что значат буквы. Пока в другом городе не произошли два похожих убийства. И опять никаких следов.
Через год Ксения сама пришла к своему бывшему врачу.
— Мне нужна помощь, я не справляюсь, в моей душе чернота.
— Ты принимаешь лекарства?
— Нет, от них болит голова, а потом я ничего не помню.
Женщину поместили в больницу на лечение. Её врач имел смутные подозрения в её причастности, но доказательств у него не было. Ксения пробыла в лечебнице два года и однажды исчезла после прогулки.
И снова о ней ничего не было известно долгое время, только иногда всплывали странные убийства по стране.
Врач устало смотрел на следователя и протирал очки. Долгий разговор вымотал и врача, и следователя.
Ему нечего было сказать или обнадежить молодого следователя. То, с чем столкнулся этот мужчина, не поддаётся нормальному объяснению или логике.
— Вы не найдёте её, до тех пор, пока она сама не захочет. Иногда ей бывает скучно, и она сама возвращается на некоторое время. Она социопат, психопат и манипулятор с безусловной харизмой. Вообще-то среди женщин редко встречаются маньяки, но бывают исключения. Эта женщина не умеет любить или сопереживать. Для нее жизнь человека не стоит ничего. И да, она очень сильная физически. Все женщины, на которых она нападала, были сильно похожи на Марину, ту самую.
Ксения действует на людей гипнотически. Поверьте, мне было очень сложно с ней работать, хотя я и врач с большим опытом. Подозреваю, у Ксении есть природные задатки гипнотизёра.
— Раз она так опасна, почему её выпускали? — недоумевал следователь. — Таких нужно содержать пожизненно.
— Ну, это загнули. Сколько душегубов после нескольких лет лечения выходили на улицы городов и живут себе дальше? Много, основная часть. У нас в стране не так много клиник, где есть условия для пожизненного содержания. Да и дорого это. Так что больница не резиновая, а денег у клиник и того меньше.
— Класс! То есть потенциально опасная дамочка, которая может сорваться в любой момент, гуляет где-то, и вы об этом спокойно говорите.
— Да, думаю, Ксения устала и пока заляжет на дно. Деньги у неё есть, поверьте. Её опекуном был юрист отца, но он никогда не ограничивал её в средствах. Думаю, и сейчас так же.
— И где её искать? Прочитал её тетрадь и полночи не спал.
— Я не знаю, где её искать. Предполагаю, где-то на просторах нашей огромной страны. А насчёт тетради — я же говорю, ей становится скучно, вот она вам и оставила подсказку. Кстати, Ксения почти всю жизнь ведёт дневники, это её привычка, выработанная годами. Часть её терапии. Иногда помогало.
Следователь только хмыкнул и ушёл не солоно хлебавши. Да, ориентировки разосланы не только по всей стране, но даже отправили в Интерпол. Хотя, скорее всего, Ксения давно сменила и внешность, и документы. Поди ищи её, не зная, как она сейчас выглядит.
А в это время, в солнечном Сочи на пляже нежилась брюнетка с короткой стрижкой. За тёмными стёклами очков скрывался хищный взгляд. Женщина лениво рассматривала отдыхающих, пока не наткнулась на семейную пару с маленькой дочкой.
— Какая у вас очаровательная девочка! — проворковала женщина. — Устраивайтесь, вот тут рядом. Вы так похожи на мою давнюю знакомую.
— О, спасибо! Все шезлонги заняты как будто с ночи. Я Лика, а это мой муж Стас и наша дочурка Мила.
— Очень приятно! А меня зовут Ксения…
Тучи закрыли на мгновение яркое солнце, и словно тень накрыла не только землю, Лике внезапно стало страшно. Но она отмахнулась от неприятного ощущения и включилась в беседу с новой знакомой Ксюшей…
Примечание автора: основано на реальных событиях, образ собирательный, любые совпадения случайны.
Сколько таких Ксюш бродит среди нас и выискивает себе жертву? Под маской может скрываться чудовище. В реальной истории Ксению не поймали до сих пор.
Кому то рассказ покажется странным или фантастичным, но увы, основные факты взяты из уголовного дела.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев